В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vankovvandam
vankovvandam
30.04.2023 14:15 •  Информатика

Вопрос по информатике 8 класс,, решить.
: определите количество пикселей в компьютерном изображении 10,16×2,54 см. с разрешающей заранее большое ! ​

Показать ответ
Ответ:
Anyazz
Anyazz
17.08.2021 10:16

3 задача

конфеты - 7 кг

печенья - в 2 раза б. конфет (7*2=14)

пряники - на 4 кг меньше, чем конфет и печений вместе.

Решение.

Печений будет 14 (7*2)

Пряников = 14 + 7 - 4 = 17 кг

Всего пряностей = 14 + 7 + 17 = 38 кг

ответ: 38 кг пряностей всего.

Всего - ?

4 задача

1 девочка - 8 грибов

2 девочка - на 1 меньше (8-1=7)

3 девочка - ?

Всего грибов 20.

Решение.

1 девочка нашла 8 грибов (по условию).

Значит, вторая девочка нашла 8 - 1 (на 1 меньше) = 7 (грибов)

3 девочка собрала оставшиеся грибы 20 - (7+8) = 20 - 15 = 5 (грибов)

ответ: Третья девочка нашла 5 грибов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шнуров
Шнуров
04.05.2022 03:03
Самые главные недостатки:
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,

- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,

- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,

- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота