Самые главные недостатки: - высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,
- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,
- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,
- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.
3 задача
конфеты - 7 кг
печенья - в 2 раза б. конфет (7*2=14)
пряники - на 4 кг меньше, чем конфет и печений вместе.
Решение.
Печений будет 14 (7*2)
Пряников = 14 + 7 - 4 = 17 кг
Всего пряностей = 14 + 7 + 17 = 38 кг
ответ: 38 кг пряностей всего.
Всего - ?
4 задача
1 девочка - 8 грибов
2 девочка - на 1 меньше (8-1=7)
3 девочка - ?
Всего грибов 20.
Решение.
1 девочка нашла 8 грибов (по условию).
Значит, вторая девочка нашла 8 - 1 (на 1 меньше) = 7 (грибов)
3 девочка собрала оставшиеся грибы 20 - (7+8) = 20 - 15 = 5 (грибов)
ответ: Третья девочка нашла 5 грибов.
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,
- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,
- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,
- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.