Вопросы 1. Назовите основные части окна Lazarus. 2. Из каких вкладок состоит палитра компонентов? 3. Опишите функции кнопок, расположенные на странице Standard? 4. На какие виды можно разделить кнопки по выполняемой функции? 5. Какие события определяются нажатием на мышь? б. Как реализуется выбор фона и цвета текста компонентов Labe1 и Edit? 7. В чем отличие окна IDE Lazarus от окна процедурного языка?
from builtins import print
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())
d = int(input())
if (a + b + c + d) == (a * b * c * d):
print('Сумма и произведения равны')
else:
if (a + b + c + d) < (a * b * c * d):
print('Cумма меньше произведения')
else:
print('Сумма больше произведения')
#2
sum = 0
for i in range(4):
a = int(input())
if a > 0:
sum+=a
print(sum)
# 3
sum = 0
for i in range(4):
a = int(input())
if a < 0:
sum += a
print(sum)
# 4
minus = 0
plus = 0
null = 0
for i in range(4):
a = int(input())
if a < 0:
minus += 1
else:
if a > 0:
plus += 1
else:
null += 1
print('Положительных {}, отрицательных {}, нулей {}'.format(plus, minus, null))
# 5
a = int(input())
b = int(input())
polusum = (a * b) / 2
ydvoen = 2 * a * b
if a > b:
a = polusum
b = ydvoen
else:
b = polusum
a = ydvoen
print(a, b)
# 6
z = []
for i in range(3):
z.append(input())
if z[0] == min(z):
z[0] = 0
else:
if z[1] == min(z):
z[1] = 0
else:
z[2] = 0
print(z)
#7
z = []
for i in range(4):
z.append(int(input()))
print(max(z)-min(z))
# 8
M = 0
kvartal = 0
M = int(input())
if (M > 1) and (M < 4):
kvartal = 1
print('Квартал - ', kvartal)
else:
if (M > 3) and (M < 7):
kvartal = 2
print('Квартал - ', kvartal)
else:
if (M > 6) and (M < 10):
kvartal = 3
print('Квартал - ', kvartal)
else:
if (M > 9) and (M < 13):
kvartal = 4
print('Квартал - ', kvartal)
if kvartal == 0:
print('Введён неккоректный месяц')
# 9
list = ['крыса', 'корова', 'тигр', 'заяц', 'дракон', 'змея', 'лошадь', 'овца', 'обезьяна', 'петух', 'собака', 'свинья']
god = int(input())
opred = (god - 1995) % 12 - 1
print(list[opred])
Объяснение:
Логические элементы — устройства, предназначенные для обработки информации в цифровой форме (последовательности сигналов высокого — «1» и низкого — «0» уровней в двоичной логике, последовательность «0», «1» и «2» в троичной логике, последовательностями «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8» и «9» в десятичной логике). Физически логические элементы могут быть выполнены механическими, электромеханическими (на электромагнитных реле), электронными (в частности, на диодах или транзисторах), пневматическими, гидравлическими, оптическими и другими.