ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. Как можно создавать фигуры или рисунки в программе Scratch?
2. Опишите координатную плоскость сцены программы Scratch.
3. Какой блок используется, чтобы сделать Sprite невидимым на сцене?
4. Зачем нужен повторный блок?
5. Какие блоки используются для изменения цвета и размера линии?
название системы счисления используемые числа
унарная 1
двоичная 0, 1
троичная 0, 1, 2
четверичная 0, 1, 2, 3
пятеричная 0, 1, 2, 3, 4
шестеричная 0, 1, 2, 3, 4, 5
в компьютере используют еще
восьмеричную 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6,7
шестнадцатеричную 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8, 9 и буквы
A(10), B(11), C(12), D(13), E(14), F(15)
ИСПОЛЬЗУЕТ Вывод ИЗ "...\Отделы\Обмен\", Приём;
ПЕР
ф1, ф2: РЯД 50 ИЗ ЗНАК;
УКАЗ
Вывод.Цепь("Введите первую фамилию: ");
Приём.Строка(ф1);
Вывод.Цепь("^Введите вторую фамилию: ");
Приём.Строка(ф2);
ЕСЛИ ДЛИНА(ф1) > ДЛИНА(ф2) ТО
Вывод.Цепь('Фамилия "');
Вывод.Цепь(ф1);
Вывод.Цепь('" имеет больше символов, чем "');
Вывод.Цепь(ф2);
Вывод.Цепь('".')
АЕСЛИ ДЛИНА(ф1) < ДЛИНА(ф2) ТО
Вывод.Цепь('Фамилия "');
Вывод.Цепь(ф2);
Вывод.Цепь('" имеет больше символов, чем "');
Вывод.Цепь(ф1);
Вывод.Цепь('".')
ИНАЧЕ
Вывод.Цепь("Фамилии одинаковой длины.")
КОН
КОН Задание.