Вопросы и задания 1. Приведите различные примеры графических информационных моделей.
2. Постройте графическую модель вашей квартиры. Что это: карта, схема,
чертеж?
3. Какая форма графической модели (карта, схема, чертеж, график) при-
менима для отображения процессов? Приведите примеры.
4. Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум раз-
личным дисциплинам школьной программы (самой любимой и самой
«нелюбимой»). Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший про-
цесс обучения данным предметам.
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1