Вопросы и задания 1. Приведите различные примеры графических информационных моделей.
2. Постройте графическую модель вашей квартиры. Что это: карта, схема,
чертеж?
3. Какая форма графической модели (карта, схема, чертеж, график) при-
менима для отображения процессов? Приведите примеры.
4. Постройте графическую модель собственной успеваемости по двум раз-
личным дисциплинам школьной программы (самой любимой и самой
«нелюбимой»). Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший про-
цесс обучения данным предметам.
const
n=20;
var
a:array[1..n] of real;
i:integer;
amin:real;
begin
Randomize;
Writeln('Элементы массива');
amin:=100;
for i := 1 to n do
begin
a[i]:=50*Random-25;
Write(a[i]:8:3);
if (amin>a[i]) and (a[i]>0) then amin:=a[i]
end;
Writeln;
Writeln('Минимальный среди положительных элемент: ',amin:0:3);
end.
Тестовое решение:
Элементы массива
-2.958 -12.624 -15.038 10.972 -14.160 -4.612 -8.148 14.052 22.818 -2.376 6.954 22.090 7.510 -21.058 -17.434 -1.651 24.170 -15.143 9.159 -6.910
Минимальный среди положительных элемент: 6.954
Что именно выполняется 10 раз? Поворот направо на 20 градусов, затем рисование прямой линии длиной 36 единиц и снова поворот направо, но уже на 40 градусов. Т.е. угол между прямыми составит 40+20=60 градусов.
За 6 циклов будет нарисован правильный шестиугольник (6х60=360 градусов), а оставшиеся 4 шага пройдут по уже нарисованным линиям, т.е. 4 шага лишние.
ответ: 3) правильный шестиугольник