Восстанови верный порядок действий в алгоритме для создания эффекта движения с клавиатуры А) Задать условие для проверки наступления события, что на клавиатуре нажата клавиша Б) Задать начальные координаты для вывода изображения В) Залить поверхность цветом фона Г) Задать условия для смещения с определенных клавиш Д) Открыть игровой цикл Е) Построить объект Ж) Обновить окно
var M, tons, kilos, grams: integer;begin write('Введите массу: '); read(M); // чтобы найти кол-во тонн, разделим нацело введенную массу // на 1000000 tons := M div 1000000; // div - деление нацело // чтобы найти кол-во килограмм, сначала возьмем остаток // деления на 100000, затем полученное число разделим // нацело на 1000. kilos := (M mod 100000) div 1000; // mod - остаток от деления // граммы - последние 3 цифры введенного числа grams := M mod 1000; writeln(tons, ' т. ', kilos, ' кг ', grams, ' г.');end.
M, tons, kilos, grams: integer;
begin
write('Введите массу: ');
read(M);
// чтобы найти кол-во тонн, разделим нацело введенную массу
// на 1000000
tons := M div 1000000; // div - деление нацело
// чтобы найти кол-во килограмм, сначала возьмем остаток
// деления на 100000, затем полученное число разделим
// нацело на 1000.
kilos := (M mod 100000) div 1000; // mod - остаток от деления
// граммы - последние 3 цифры введенного числа
grams := M mod 1000;
writeln(tons, ' т. ', kilos, ' кг ', grams, ' г.');
end.