В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WannerBee
WannerBee
26.03.2023 05:37 •  Информатика

Вот мой код, всё работает норм нужна с написание последнего пункта

Создать 2 таблицы в Базе Данных

Одна будет хранить текстовые данные(1 колонка)

Другая числовые(1 колонка)

Есть список, состоящий из чисел и слов.

Если элемент списка слово, записать его в соответствующую таблицу, затем посчитать длину слова и записать её в числовую таблицу

Если элемент списка число: проверить, если число чётное записать его в таблицу чисел, если нечётное, то записать во вторую таблицу слово: «нечётное»

Если число записей во второй таблице больше 5, то удалить 1 запись в первой таблице. Если меньше, то обновить 1 запись в первой таблице на «hello»

import sqlite3
import random

conn = sqlite3.connect('dz_3.db')
cursor = conn.cursor()
cursor.execute('''CREATE TABLE IF NOT EXISTS tab_1(id INTEGER PRIMARY KEY AUTOINCREMENT, col_1 TEXT)''')
cursor.execute('''CREATE TABLE IF NOT EXISTS tab_2(id INTEGER PRIMARY KEY AUTOINCREMENT, col_1 INTEGER)''')
conn.commit()

Rainbow = [ 'black', 'red', 5, 7, 9, 4]
print(Rainbow)

dlin = 0
for i in Rainbow:
if type(i) is str:
cursor.execute('''INSERT INTO tab_1(col_1) VALUES (?)''', [i])
conn.commit()
elif i % 2:
cursor.execute('''INSERT INTO tab_2 (col_1) VALUES ('нечётное')''')
conn.commit()
k = cursor.fetchall()
print(k)
cursor.execute('SELECT COUNT(*) FROM `tab_2`')
cursor.execute('SELECT COUNT(*) FROM `tab_1`')
result_tab_1 = cursor.fetchall()
result_tab_2 = cursor.fetchall()
print(result_tab_1)
print(result_tab_2)

Показать ответ
Ответ:
andreymatv2p0duh5
andreymatv2p0duh5
30.10.2021 09:40
   Второе поколение.
    Полупроводниковая элементная база. Значительно повышается надежность и производительность, снижаются габариты и потребляемая мощность. Развитие средств ввода/вывода, внешней памяти. Ряд прогрессивных архитектурных решений и дальнейшее развитие технологии программирования- режим разделения времени и режим мультипрограммирования (совмещение работы центрального процессора по обработке данных и каналов ввода/вывода, а также распараллеливания операций выборки команд и данных из памяти)
    В рамках второго поколения четко стала проявляться дифференциация ЭВМ на малые, средние и большие. Существенно расширилась сфера применения ЭВМ на решение задач - планово - экономических, управления производственными процессами и др.
    Создаются автоматизированные системы управления (АСУ) предприятиями, целыми отраслями и технологическими процессами (АСУТП). Конец 50-х годов характеризуется появлением целого ряда проблемно-ориентированных языков программирования высокого уровня (ЯВУ): FORTRAN, ALGOL-60 и др. Развитие ПО получило в создании библиотек стандартных программ на различных языках программирования и различного назначения, мониторов и диспетчеров для управления режимами работы ЭВМ, планированием ее ресурсов, заложивших концепции операционных систем следующего поколения.    
0,0(0 оценок)
Ответ:
пвиопп
пвиопп
21.03.2021 05:37
Информация не существует сама по себе, она проявляется в информационных процессах.
Науке известно множество фактов, подтверждающих протекание информационных процессов в живой природе. Животным свойственна память: они помнят дорогу к месту своего обитания, места добывания пищи; домашние животные отличают знакомых людей от незнакомых. Многие животные обладают обостренным обонянием, несущим им ценную информацию. Конечно животных к обработке информации значительно ниже, чем у человека. Однако многие факты разумного поведения свидетельствуют об их к определенным умозаключениям.

Что делает человек с полученной информацией?

Во-первых, он ее стремится сохранить: запомнить или записать. Во-вторых, он передает ее другим людям. В-третьих, человек сам создает новые знания, новую информацию, выполняя обработку данной ему информации. Какой бы информационной деятельностью люди не занимались, вся она сводится к осуществлению трех процессов: хранению, передаче и обработке информации:

Также к информационным процессам относят:
- Поиск информации;
-Отбор информации;
-Кодирование информации;
-Защита информации.

Поиск информации. Поиск информации — один из важных информационных процессов.

Нам с вами очень часто приходится заниматься поиском информации: в словаре искать перевод иностранного слова, в телефонном справочнике - номер телефона, в железнодорожном расписании - время отправления поезда, в учебнике математики - нужную формулу, на схеме метро - маршрут движения, в библиотечном каталоге - сведения о нужной книге. Можно привести еще много примеров. Все это - процессы поиска информации на внешних носителях: книгах, схемах, таблицах, картотеках.
Информационные процессы, осуществляемые по определенным информационным технологиям, составляют основу информационной деятельности человека.

Компьютер является универсальным устройством для автоматизированного выполнения информационных процессов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота