Вот программа которую нужно изменить так чтобы окружности образовали рамку вокруг окна. (pascalabcnet). uses graphabc; var x, y, r: integer; begin r : = 10; x : = 10; y : = 10; while x < 640 do begin circle(x, y, r); x : = x + 20; end; end.
Чтобы решить эту задачу, нам необходимо понять, сколько страниц будет найдено при запросе "кошка собака". Для этого, нам нужно знать, сколько страниц содержат информацию о кошках, сколько страниц содержат информацию о собаках, а также сколько страниц содержат как кошек, так и собак.
У нас есть следующая информация:
- Собака: 270 страниц
- Кошка: 150 страниц
- Кошка собака: 340 страниц
Для начала, мы знаем, сколько страниц есть у каждого отдельного запроса - "кошка" и "собака". Поэтому, чтобы найти сколько страниц содержат информацию как о кошках, так и о собаках, мы должны сложить число страниц по отдельным запросам. В нашем случае, это будет 150 + 270 = 420 страниц.
Теперь у нас есть информация о количестве страниц, содержащих информацию о кошках, о собаках и страниц, содержащих информацию как о кошках, так и о собаках. Но нам нужно определить количество страниц, которые будут найдены по запросу "кошка собака".
Для этого мы снова должны сложить количество страниц по каждому отдельному запросу, а именно количество страниц, содержащих информацию о кошках, и количество страниц, содержащих информацию о собаках. В нашем случае это будет 150 + 270 = 420 страниц.
Итак, при запросе "кошка собака" будет найдено 420 страниц.
Надеюсь, это разъяснение помогло вам понять и решить эту задачу. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
Работа над презентацией включает в себя несколько этапов, каждый из которых относится к определенному виду информационных процессов. Давайте рассмотрим каждый этап подробнее.
1. Сбор информации:
Первый этап работы над презентацией - это сбор информации. Здесь необходимо собрать все необходимые данные, факты и информацию, которые будут использоваться в презентации. На изображении представлены следующие шаги:
- Изучение литературы (школьники читают книги, статьи или проверяют информацию в Интернете, чтобы найти нужную информацию для презентации);
- Проведение исследования (школьники проводят эксперименты или собирают данные, чтобы получить информацию, которая будет использована в презентации);
- Поиск информации в Интернете (школьники ищут информацию в Интернете, используя поисковые системы или специализированные ресурсы).
2. Анализ информации:
После сбора информации необходимо проанализировать ее. Здесь школьник должен определить, какая информация является релевантной и подходит для презентации, а какая может быть исключена или дополнительно исследована.
3. Структурирование информации:
Следующий этап - структурирование информации. На данном этапе школьник должен организовать собранную информацию в логическом порядке и разделить ее на соответствующие разделы и подразделы. Это поможет сделать презентацию понятной и последовательной для аудитории.
4. Проектирование презентации:
Затем следует этап проектирования презентации. На этом этапе школьник должен выбрать подходящие графические элементы, цветовую гамму, шрифты и размещение текста и изображений на слайдах. Цель этого этапа - сделать презентацию наглядной и привлекательной для зрителей.
5. Создание презентации:
После проектирования необходимо начать создание презентации. Школьник должен перенести организованную информацию из предыдущих этапов на слайды презентации. Важно учитывать читабельность текста, понятность изображений и видеоматериалов, а также простоту навигации между слайдами.
6. Проведение презентации:
Последний этап - проведение презентации перед аудиторией. Здесь школьник должен готовиться к выступлению, настроить аудиторию на свою презентацию и говорить о каждом слайде с использованием ясных и лаконичных высказываний. Важно соблюдать правила речевого этикета, говорить громко и четко.
Таким образом, работы над презентацией можно разделить на следующие виды информационных процессов: сбор информации, анализ информации, структурирование информации, проектирование презентации, создание презентации и проведение презентации перед аудиторией.
Чтобы решить эту задачу, нам необходимо понять, сколько страниц будет найдено при запросе "кошка собака". Для этого, нам нужно знать, сколько страниц содержат информацию о кошках, сколько страниц содержат информацию о собаках, а также сколько страниц содержат как кошек, так и собак.
У нас есть следующая информация:
- Собака: 270 страниц
- Кошка: 150 страниц
- Кошка собака: 340 страниц
Для начала, мы знаем, сколько страниц есть у каждого отдельного запроса - "кошка" и "собака". Поэтому, чтобы найти сколько страниц содержат информацию как о кошках, так и о собаках, мы должны сложить число страниц по отдельным запросам. В нашем случае, это будет 150 + 270 = 420 страниц.
Теперь у нас есть информация о количестве страниц, содержащих информацию о кошках, о собаках и страниц, содержащих информацию как о кошках, так и о собаках. Но нам нужно определить количество страниц, которые будут найдены по запросу "кошка собака".
Для этого мы снова должны сложить количество страниц по каждому отдельному запросу, а именно количество страниц, содержащих информацию о кошках, и количество страниц, содержащих информацию о собаках. В нашем случае это будет 150 + 270 = 420 страниц.
Итак, при запросе "кошка собака" будет найдено 420 страниц.
Надеюсь, это разъяснение помогло вам понять и решить эту задачу. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
1. Сбор информации:
Первый этап работы над презентацией - это сбор информации. Здесь необходимо собрать все необходимые данные, факты и информацию, которые будут использоваться в презентации. На изображении представлены следующие шаги:
- Изучение литературы (школьники читают книги, статьи или проверяют информацию в Интернете, чтобы найти нужную информацию для презентации);
- Проведение исследования (школьники проводят эксперименты или собирают данные, чтобы получить информацию, которая будет использована в презентации);
- Поиск информации в Интернете (школьники ищут информацию в Интернете, используя поисковые системы или специализированные ресурсы).
2. Анализ информации:
После сбора информации необходимо проанализировать ее. Здесь школьник должен определить, какая информация является релевантной и подходит для презентации, а какая может быть исключена или дополнительно исследована.
3. Структурирование информации:
Следующий этап - структурирование информации. На данном этапе школьник должен организовать собранную информацию в логическом порядке и разделить ее на соответствующие разделы и подразделы. Это поможет сделать презентацию понятной и последовательной для аудитории.
4. Проектирование презентации:
Затем следует этап проектирования презентации. На этом этапе школьник должен выбрать подходящие графические элементы, цветовую гамму, шрифты и размещение текста и изображений на слайдах. Цель этого этапа - сделать презентацию наглядной и привлекательной для зрителей.
5. Создание презентации:
После проектирования необходимо начать создание презентации. Школьник должен перенести организованную информацию из предыдущих этапов на слайды презентации. Важно учитывать читабельность текста, понятность изображений и видеоматериалов, а также простоту навигации между слайдами.
6. Проведение презентации:
Последний этап - проведение презентации перед аудиторией. Здесь школьник должен готовиться к выступлению, настроить аудиторию на свою презентацию и говорить о каждом слайде с использованием ясных и лаконичных высказываний. Важно соблюдать правила речевого этикета, говорить громко и четко.
Таким образом, работы над презентацией можно разделить на следующие виды информационных процессов: сбор информации, анализ информации, структурирование информации, проектирование презентации, создание презентации и проведение презентации перед аудиторией.