Впарке города питсбурга есть чудесная аллея, состоящая из n посаженных в один ряд деревьев, каждое одного из k сортов. в связи с тем, что питсбург принимает открытый чемпионат байтландии по программированию, было решено построить огромную арену для проведения соревнований. так, согласно этому плану вся аллея подлежала вырубке. однако министерство деревьев и кустов воспротивилось этому решению, и потребовало оставить некоторые из деревьев в покое. согласно новому плану строительства все деревья, которые не будут вырублены, должны образовывать один непрерывный отрезок, являющийся подотрезком исходного. каждого из k видов деревьев требуется сохранить хотя бы по одному экземпляру. на вас возложена найти отрезок наименьшей длины, удовлетворяющий указанным ограничениям.
входные данные
в первой строке входного файла находятся два числа n и k ( 1 ≤ n , k ≤ 25 ). во второй строке входного файла следуют n чисел (разделенных пробелами), i -ое число второй строки задает цвет i -ого слева дерева в аллее. гарантируется, что присутствует хотя бы одно дерево каждого цвета
выходные данные
в выходной файл выведите два числа, координаты левого и правого концов отрезка минимальной длины, удовлетворяющего условию. если оптимальных ответов несколько, выведите любой.
примеры
входные данные
5 3
1 2 1 3 2
выходные данные
2 4
входные данные
6 4
2 4 2 3 3 1
выходные данные
2 6
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.