Информация — это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь. В ходе повседневной жизни каждый из нас получает (воспринимает) самую разнообразную информацию. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему. Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Больше всего информации мы получаем с зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. Взгляните на рисунки. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на них фигур?
begin for i := 0 to 10 do A[i] := i; PrintLn(a); for i := 1 to 11 do begin A[i - 1] := A[11 - i]; PrintLn(a); end; end.
Трасировка второго цикла А [10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,2,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,3,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,4,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10] [10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
В ходе повседневной жизни каждый из нас получает (воспринимает) самую разнообразную информацию.
Первичную информацию
об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.
Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Больше всего информации мы получаем с зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. Взгляните на рисунки. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на них фигур?
a: array[0..10] of integer;
i, n, k: integer;
begin
for i := 0 to 10 do
A[i] := i;
PrintLn(a);
for i := 1 to 11 do
begin
A[i - 1] := A[11 - i];
PrintLn(a);
end;
end.
Трасировка второго цикла А
[10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10]
[10,9,2,3,4,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,3,4,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,4,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]
[10,9,8,7,6,5,6,7,8,9,10]