Вроде легко, но у меня есть недопонимания..
Нужно на питоне: В заданном списке целых чисел оставьте те, которые больше 20. Количество чисел заранее неизвестно. Все числа задаются в одну строку. Вывести результат: отсортированный список в одну строку. Если в исходном списке нет чисел больших 20, вывести сообщение "NO"
Sample Input:
8 11 25 2 21 6 45
Sample Output:
21 25 45
2 Кбайт/сек
Объяснение:
V = I / t, где
V - скорость передачи информации
I - количество информации в сообщении
t - время передачи сообщения
I = К * i, где
I - количество информации в сообщении
К - количество символов в тексте
i - количество информации, которое несет каждый символ алфавита
N = 2^i, где
N - мощность алфавита
i - количество информации, которое несет каждый символ алфавита
Дано:
t = 2 мин 8 сек = 128 сек = 2⁷ сек
N = 256 = 2⁸
К = 128 страниц * 32 строки * 64 символа = 2⁷ * 2⁵ * 2⁶ = 2¹⁸ символов
Найти:
V
2⁸ = 2^i
i = 8 бит = 1 байт
I = 2¹⁸ * 1 = 2¹⁸ байт
V = 2¹⁸ / 2⁷ = 2¹¹ байт/сек = 2 Кбайт/сек
1 мин = 60 сек
1 байт = 8 бит
1 Кбайт = 1024 байт = 2¹⁰ байт
1.Элементы рабочего листа
Поле названия главного окна.
Строка меню.
Кнопки управления
Панели инструментов.
Поле имени.
Строка формулы.
Строка состояния
Поле названия окна рабочей книги (дочернее окно Excel).
Активный лист рабочей книги.
Кнопка выделения всего листа.
Активная (текущая) ячейка.
Имя столбца.
Имя строки.
2. Файл Excel называется рабочей книгой.
1. Файл с расширением *.xls — это формат всех файлов версии Excel 2003 и раньше.
2. Формат с поддержкой макросов в Эксель. Расширение *.xlsm — Расширение файлов Excel 2007 и выше
3. Новая книга создается при запуске Excel. Если вам нужно создать новую книгу уже в процесс работы, то выполните команду меню Файл, Создать, Чистая книга.
Для сохранения книги нужно выполнить команду Файл, Сохранить, а для сохранения ранее сохраненной книги под другим именем — Файл, Сохранить как.
Открыть книгу можно с команды меню Файл, Открыть, для быстрого вызова которой нужно нажать Ctrl+O.
4. Рабочий лист - это элемент рабочий книги, предназначенный для ввода, хранения информации и выполнения вычислений, основной составляющей которого является ячейка
5. Функция "авторазбиение на страницы" в "параметрах окна" вкладки "сервис > параметры" панели инструментов таблиц excel реализует требуемое разбиение на страницы согласно заданным пользователем параметрам страницы и принтера.
6. Открываем диалоговое окно «Параметры страницы». Вбираем закладку «Размета страницы» и нажимаем на уголок в разделе «Параметры страницы»
в окне открытой книги щелкните по ярлычку листа используйте сочетание клавиш Ctrl+PageDown – для перехода к следующему от открытого листу книги и Ctrl+PageUp – для перехода к предыдущему листу книги.
В окне открытой книги используйте сочетание клавиш Shift+F11.
8. Строка, столбец таблицы Excel, рабочий лист, ячейка таблицы Excel.
9. 1. Поместите курсор мыши в ячейку, принадлежащую строке или столбцу, которые нужно выделить.
2. На вкладке Макет в разделе Таблица нажмите на команду Выделить
3. Последовательно выполните все предложенные в меню команды, предварительно снимая выделение перед выполнением следующей команды.
10. 3. Последовательно выполните все предложенные в меню команды, предварительно снимая выделение перед выполнением следующей команды.
11. Данные можно вводить непосредственно в ячейку рабочего листа или в область ввода строки формул. При этом вводимая информация отображается одновременно в этих двух местах. Для завершения ввода данных в ячейку следует выполнить одно из действий:
1)нажать клавиши Enter или Tab;
2)щелкнуть на кнопке ввода строки формул;
3)нажать одну из клавиш управления курсором.