#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if (a > 0)
a += 1;
}
cout << a;
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int a; // Создание целочисленной переменной a
cin >> a; // Ввод значения переменной a с клавиатуры
if (a > 0) // Если значение переменной а > 0
a += 1; // К переменной a прибавляем единицу
cout << a; // Выводим значение переменной a
int main(){ int N; cin >> N; float** A; A = (float**) malloc(N * sizeof(float*)); for(int i = 0; i < N; i++) A[i] = (float*)malloc(N * sizeof(float)); for(int i = 0; i < N; i++) for(int j = 0; j < N; j++) cin >> A[i][j]; int I1; int max = A[0][0]; for(int i = 0; i < N; i++) { for(int j = 0; j < N; j++) { if(A[i][j]>max) { max = A[i][j]; I1 = i; } } } int sum = 0; for(int i = 0;i<N;i++) sum+=A[I1][i]; cout<<sum<<endl; system("PAUSE"); return 0;}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if (a > 0)
{
a += 1;
}
cout << a;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int a; // Создание целочисленной переменной a
cin >> a; // Ввод значения переменной a с клавиатуры
if (a > 0) // Если значение переменной а > 0
{
a += 1; // К переменной a прибавляем единицу
}
cout << a; // Выводим значение переменной a
}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N;
cin >> N;
float** A;
A = (float**) malloc(N * sizeof(float*));
for(int i = 0; i < N; i++)
A[i] = (float*)malloc(N * sizeof(float));
for(int i = 0; i < N; i++)
for(int j = 0; j < N; j++)
cin >> A[i][j];
int I1;
int max = A[0][0];
for(int i = 0; i < N; i++)
{
for(int j = 0; j < N; j++)
{
if(A[i][j]>max)
{
max = A[i][j];
I1 = i;
}
}
}
int sum = 0;
for(int i = 0;i<N;i++)
sum+=A[I1][i];
cout<<sum<<endl;
system("PAUSE");
return 0;
}