Всем ✌️ нужна . не понимаю, как решить это (узнать, сколько нулей, единиц, двоек, троек), а конкретно, как умножить, нужно ли 22 переводить в четвертичную с. с. в красной рамке на фото.
{даны n натуральных чисел a1...a2...an.Определить и вывести количество членов последовательностикратных 3 и не кратных 5} program zadacha; vara: array[1..255] of byte;i,n,k: integer; beginwrite('введите n от 1 до 100 - количество чисел ');read(n);for i:=1 to n do begina[i]:=random(255);write(a[i]:6);end; k:=0;writeln();for i:=1 to n do begin if (a[i] mod 3 = 0) and (a[i] mod 5 <> 0) then begin k:=k+1; write(a[i]:6); end;end;writeln();writeln('в массиве ', k, ' элементов, кратных 3 и не кратных 5');end.
немного не по теме, но надеюсь, того, чего не хватает, ты сможешь дополнить самолично?блага тебе.
Объяснение:
Информатика- один из самых современных областей знаний и наук, также относящаяся к группе знаний, которыми мы пользуемся на чуть ли не постоянной основе и всю свою собственную жизнь, используя те или иные, изученные и освоенные навыки использования и работы.Каждый особенный день сталкиваемся с технологиями и ее последующими, и казалось бы, все основные техники работ и их услуг, цель работ мы прекрасно знаем, но не все понимают, что предмет "Информатика"—не просто сборище базовых знаний о телефонах и ПК устройств, а целый, огромный, много сервисный аккаунт, дающий на все интересующие и интеллектуальные вопросы технологичный и современный ответ.
Все окружающие вокруг нас- потоки и вихри новых глубин информаций, море познания и соответствующего опыта.Логически подумав, можно заключить разумную догадку: Наука Информатика- гениальный и интеллектуальный лидер этого "моря", умеющего умело управлять своим крепким судном и преданным экипажем.
Самое важное, что требуется знать каждому человеку, так это то, что без нашей матушки-Информатики и ее высших пиков достижения в изучении нового и совершенного, не бывало бы и нашей нынешних неодушевленных, верных -друзей, которыми мы регулярно пользуемся и доверяем им свои данные.Если бы не стремительное познание человека в вычислительных науках и личной, дикой любознательности к изучению новых, усовершенствованных понятий, мы бы не достигли культурных и кибернетических характеристик и опыта в ловких, умелых вещах.
program zadacha;
vara: array[1..255] of byte;i,n,k: integer;
beginwrite('введите n от 1 до 100 - количество чисел ');read(n);for i:=1 to n do begina[i]:=random(255);write(a[i]:6);end;
k:=0;writeln();for i:=1 to n do begin if (a[i] mod 3 = 0) and (a[i] mod 5 <> 0) then begin k:=k+1; write(a[i]:6); end;end;writeln();writeln('в массиве ', k, ' элементов, кратных 3 и не кратных 5');end.
немного не по теме, но надеюсь, того, чего не хватает, ты сможешь дополнить самолично?блага тебе.
Объяснение:
Информатика- один из самых современных областей знаний и наук, также относящаяся к группе знаний, которыми мы пользуемся на чуть ли не постоянной основе и всю свою собственную жизнь, используя те или иные, изученные и освоенные навыки использования и работы.Каждый особенный день сталкиваемся с технологиями и ее последующими, и казалось бы, все основные техники работ и их услуг, цель работ мы прекрасно знаем, но не все понимают, что предмет "Информатика"—не просто сборище базовых знаний о телефонах и ПК устройств, а целый, огромный, много сервисный аккаунт, дающий на все интересующие и интеллектуальные вопросы технологичный и современный ответ.
Все окружающие вокруг нас- потоки и вихри новых глубин информаций, море познания и соответствующего опыта.Логически подумав, можно заключить разумную догадку: Наука Информатика- гениальный и интеллектуальный лидер этого "моря", умеющего умело управлять своим крепким судном и преданным экипажем.
Самое важное, что требуется знать каждому человеку, так это то, что без нашей матушки-Информатики и ее высших пиков достижения в изучении нового и совершенного, не бывало бы и нашей нынешних неодушевленных, верных -друзей, которыми мы регулярно пользуемся и доверяем им свои данные.Если бы не стремительное познание человека в вычислительных науках и личной, дикой любознательности к изучению новых, усовершенствованных понятий, мы бы не достигли культурных и кибернетических характеристик и опыта в ловких, умелых вещах.