Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Процедура печатает число, если в неё передается n, большее единицы, и при этом сначала срабатывают две процедуры, вложенные в неё.
Передаётся число 10. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 7. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 4. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 1. Оно не больше 1.
Возвращаемся к числу 4. Начинается f(4 div 2), то есть процедура от числа 2. Оно больше 1. Начинается процедура от числа -1. Оно меньше 1. Начинается процедура от 2 div 2, т.е от 1. Число не больше 1. Обе процедуры для двойки выполнены. Печатается 2.
Обе процедуры для числа 4 тоже выполнены. Печатается 4.
Возвращаемся к числу 7. Выполняется вторая процедура для 7, то есть f(3). Обе её процедуры ничего не печатают. Тогда она сама печатает 3.
Обе процедуры для числа 7 выполнены. Печатается 7.
Теперь к самому первому числу 10. Начинается вторая его процедура, то есть от числа 5. Начинается первая процедура от 5, то есть f(2). Обе процедуры для числа 2 ничего не делают, печатается 2. Вторая процедура от 5 тоже 2. Аналогично печатается 2.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Cумма равна 35.
Процедура печатает число, если в неё передается n, большее единицы, и при этом сначала срабатывают две процедуры, вложенные в неё.
Передаётся число 10. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 7. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 4. Оно больше 1. Начинается процедура от числа 1. Оно не больше 1.
Возвращаемся к числу 4. Начинается f(4 div 2), то есть процедура от числа 2. Оно больше 1. Начинается процедура от числа -1. Оно меньше 1. Начинается процедура от 2 div 2, т.е от 1. Число не больше 1. Обе процедуры для двойки выполнены. Печатается 2.
Обе процедуры для числа 4 тоже выполнены. Печатается 4.
Возвращаемся к числу 7. Выполняется вторая процедура для 7, то есть f(3). Обе её процедуры ничего не печатают. Тогда она сама печатает 3.
Обе процедуры для числа 7 выполнены. Печатается 7.
Теперь к самому первому числу 10. Начинается вторая его процедура, то есть от числа 5. Начинается первая процедура от 5, то есть f(2). Обе процедуры для числа 2 ничего не делают, печатается 2. Вторая процедура от 5 тоже 2. Аналогично печатается 2.
Обе процедуры числа 5 выполнены. Печатается 5.
Обе процедуры числа 10 выполнены. Печатается 10.
Ура! осталось посчитать сумму напечатанного.
2+4+3+7+2+2+5+10=35