Прочитав текст, можно легко понять, что проще всего "зацепиться" за его фрагмент "я учился на 12 и 11". Кроме того, нигде не встречается цифр, больших двойки, следовательно основание системы р может быть 3 и более. Допустим, что система оценок была пятибалльной. Пусть p=3, тогда 12(3)=3+2=5, 11(3)=4 и это похоже на реальные числа. При р=4 получаем 12(4)=6 и это уже нарушает наше допущение о пятибалльной системе. Но посмотрим, что даст предположение р=3. 12(3) лет - это 5. 122 года - это 3²+2×3+2 = 17 лет - нормальный возраст для поступления в вуз. 21(3) год - это 3×2+1 = 7 лет - вполне допустимый срок для начала преподавания. 220(3) лет = 2×3²+2×3 = 24 года - путешествие было не коротким... 10011(3) лет = 3⁴+3+1 = 85 лет - вполне почтенный возраст.
Program Pr1; uses crt; var fl1,fl2:text; i,n,v,a,b:integer; Begin clrscr; assign(fl1,'input.txt'); assign(fl2,'output.txt'); reset(fl1); readln(fl1,n); v:=0; for i:=1 to 1000000 do begin if i>=10 then begin a:=i div 10; b:=i mod 10; if (a mod 2<>0) and (b mod 2<>0) then v:=v{?} 1; {здесь либо пропущен знак либо v1-новая переменная не перечисленная в списке описания переменных} end else if i mod 2<>0 then v:=v 1;{здесь тоже самое} if v=n then break; end; rewrite(fl2); writeln(fl2,v); close(fl1); close(fl2); end.
Допустим, что система оценок была пятибалльной.
Пусть p=3, тогда 12(3)=3+2=5, 11(3)=4 и это похоже на реальные числа.
При р=4 получаем 12(4)=6 и это уже нарушает наше допущение о пятибалльной системе.
Но посмотрим, что даст предположение р=3.
12(3) лет - это 5.
122 года - это 3²+2×3+2 = 17 лет - нормальный возраст для поступления в вуз.
21(3) год - это 3×2+1 = 7 лет - вполне допустимый срок для начала преподавания.
220(3) лет = 2×3²+2×3 = 24 года - путешествие было не коротким...
10011(3) лет = 3⁴+3+1 = 85 лет - вполне почтенный возраст.
Program Pr1;
uses crt;
var fl1,fl2:text;
i,n,v,a,b:integer;
Begin
clrscr;
assign(fl1,'input.txt');
assign(fl2,'output.txt');
reset(fl1);
readln(fl1,n);
v:=0;
for i:=1 to 1000000 do begin
if i>=10 then begin
a:=i div 10;
b:=i mod 10;
if (a mod 2<>0) and (b mod 2<>0) then v:=v{?} 1; {здесь либо пропущен знак либо v1-новая переменная не перечисленная в списке описания переменных}
end
else if i mod 2<>0 then v:=v 1;{здесь тоже самое}
if v=n then break;
end;
rewrite(fl2);
writeln(fl2,v);
close(fl1);
close(fl2);
end.