Вставьте слова на место пропусков по Excel
Основным компонентом электронной таблицы является .
Она обозначается некоторым .
Часть ячеек таблицы содержит некоторые исходные , .
Каждая имеет собственное имя.
Каждая состоит из листов.
Самый рас тип листа , который образует основное рабочее пользователя и состоит из компонентов , , и т.д.
предназначен для размещения на нем диаграмм.
, на котором записывается исходный текст программы.
, создаются диалоговые окна.
Каждый рабочий лист состоит из нумерованных и проиндексированных буквами латинского алфавита .
Каждая ячейка имеет .
Константы бывают , , , , , .
С ячеек используют удаление, копирование, перемещение.
Все формулы записываются в строке .
адресация – данные создаются относительно ячейки, содержащей формулу.
адресация ссылка на ячейку.
можно переименовать, добавить, удалить.
При вводе данных в ячейку необходимо установить .
Использовать различные .
Проводить редактирование .
Форматировать .
Проверять во время ввода текста.
Создавать текст с любой .
Создавать фигуры.
формулы.
Работать с графиками и диаграммами.
Использовать специальную надпись () – WordArt.
Производить данных по возрастанию (убыванию).
Использовать линий, букв, стрелок и т.д.
Производить математические (сложение, вычитание, умножение, деление).
Использовать специальные .
сноски, колонтитулы, примечания.
Получать справки по редактору.
документ.
Выводить документ на .
Отправлять созданный документ по почте.
гиперссылки.
масштаб.
ориентация документа.
Производить расстановку .
Вставлять в документ различные .
Режимы отображения документа .
Главное меню табличного редактора .
Устанавливать слова в алфавитном порядке кнопкой .
устанавливаются в таблице.
В документе меняют один на другой.
Для работы с таблицами используем .
using namespace std;
int main() {
int a[50][2];
int n;
int k1=0;
int k2=0;
int k3=0;
int k4=0;
cin >> n;
for (int i = 0; i < n; i++) {
cin >> a[i][0] >> a[i][1];
}
for (int i = 0; i < n; i++) {
if (a[i][1]>0)
if (a[i][0]>0) k1++; else k2++;
else if (a[i][0]>0) k4++; else k3++;
}
if ((k2>=3)or(k2==2)and(k1>3)or(k3>5)or(k4>9))
cout << "Clock is broken" << "\n";
else cout << k2 << k1 << ":" << k3 << k4 << "\n";
return 0;
}
Пример:
10
-1 1
1 1
1 2
-1 -1
-1 -2
-1 -3
1 -1
1 -2
1 -3
1 -4
12:34
Процедуры Read и Readln в языках семейства Паскаль (Pascal) предназначены для организации ввода данных с клавиатуры или их чтения из файла. Процедура Read завершает чтение непосредственно после получения последнего символа исходных данных, ограниченного пробелом или признаком смены строки (который получается при нажатии клавиши Enter). Процедура Readln, кроме того, осуществляет принудительный переход к следующей строке, пропуская признак смены строки.
Пример. Пусть надо ввести значения для переменных a и b типа integer.
Read(a, b); выполнит такой ввод независимо от того, как разделять значания - одним или более пробелами, нажатием Enter или комбинацией этих действий.
Readln(a, b); поведет себя точно так же. Поэтому нет разницы, какую из двух процедур использовать (зато Read короче писать!) для ввода данных числового типа.
Но для ввода символов и символьных строк разница есть!
Пробел и признак смены строки - это тоже символы, поэтому тут нужно использовать только Readln, поскольку признаком разделения данных для строк является только смена строки. Строка также может быть и пустой, т.е. не содержать символов.
Поэтому правило такое: если нет ввода символьных данных - используем Read. Если вводятся символьные данные, используем Readln, причем, если перед вводом таких данных вводятся числовые данные, их также надо вводить посредством Readln. Почему? Чтобы после Read не остался ко вводу признак смены строки и не получить в качестве вводимой затем строки пустую.
Подробнее обо всем этом можно прочесть в литературе по языку Паскаль. Например, в книге "PascalABC.NET: Введение в современное программирование", стр 214. Она легко ищется в Интернет, расположена на официальном сайте PascalABC.NET и бесплатна для скачивания.