2. Подберите подходящий тип данных: a) Количество учеников в классе – integer, word, byte b)Заработанная плата сотрудника фирмы- real, double c) Фамилия сотрудника фирмы – string
3.Запишите арифметические выражения на языке программирования Паскаль: a) ac-b+xyz = a*c-b+x*y*z; в) a*x^2+b*x+c = a*x*x+b*x+c; c) (a-b)x+3/y+z = (a-b)*x+3/(y+z);
4) Напишите инструкцию вывода на экран: а) Вашего имени = write('Ваше имя'); В) Число 400 = write(400); С) Значение выражения x+y = write(x+y);
Top и Left определяют расстояние от границы поля до верхней и левой границы контейнера, в котором поле находится, соответственно. Name определяет системное имя поля, Color-цвет поля, Text-отображаемый текст на поле, Enabled-возможность взаимодействия с полем(к примеру кликнуть по полю), Visible-видимость поля, Font-шрифт отображаемого текста. Изменить текст в поле можно с метода setText("Строка"). Разместить поле на форме можно с метода add(<компонент>), или с визуального инструмента в Visual Studio, Qt Designer. И самое важное: поле нужно в программе для взаимодействия человека с программой, а так же настройки графического интерфейса. А вот отличие для поля и формы я не знаю((
+ 1) RAZMER
+ 2)_Beta
- 3) 5 ABC
+ 4) Y22M
2. Подберите подходящий тип данных:
a) Количество учеников в классе – integer, word, byte
b)Заработанная плата сотрудника фирмы- real, double
c) Фамилия сотрудника фирмы – string
3.Запишите арифметические выражения на языке программирования Паскаль:
a) ac-b+xyz = a*c-b+x*y*z;
в) a*x^2+b*x+c = a*x*x+b*x+c;
c) (a-b)x+3/y+z = (a-b)*x+3/(y+z);
4) Напишите инструкцию вывода на экран:
а) Вашего имени = write('Ваше имя');
В) Число 400 = write(400);
С) Значение выражения x+y = write(x+y);