Введите в компьютер программу premier_liga_2. а) выполните ее, получите результаты. сравните с результатами, в параграфе. б) внесите изменения в программу для того, чтобы получить список в обратном порядке (по возрастанию очков). выполните программу. в) возможно, что массив окажется отсортированным
до завершения всех проходов. в таком случае число повторений внешнего цикла можно сократить, и программа будет выполняться быстрее. попробуйте усовершенствовать программу с учетом этого факта. проверьте результат на тестах.
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение:
1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):
• линейной структуры,
• разветвляющейся структуры,
• циклической структуры.
Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.
Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.
Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.
2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.