В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.
Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды "когда флажок нажат", то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.
Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.
var
A: array [1..100, 1..100] of integer;
i, j, n, y, mini, minj, maxi, maxj, temp: integer;
const
format = 4;
begin
Randomize;
writeln('Введите колличество строк и столбцов через пробел (пример: 3 4)');
read(n, y);
writeln('Исходный массив');
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to y do
begin
A[i, j] := random(40) - 20;
write(A[i, j] : format);
end;
writeln;
end;
mini := 1;
minj := 1;
maxi := 1;
maxj := 1;
for i := 1 to n do
for j := 1 to y do
begin
if A[i, j] < A[mini, minj] then
begin
mini := i;
minj := j;
end ;
if A[i, j] > A[maxi, maxj] then
begin
maxi := i;
maxj := j;
end ;
end;
writeln;
WriteLn('Минимальный = ', A[mini, minj], ' в ', mini, ' строке ', minj, ' колоне.');
WriteLn('Максимальный = ', A[maxi, maxj], ' в ', maxi, ' строке ', maxj, ' колоне.');
temp := A[maxi, maxj];
A[maxi, maxj] := A[mini, minj];
A[mini, minj] := temp;
writeln;
writeln('Преобразованный массив');
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to y do
write(A[i, j] : format);
writeln;
end;
readln;
end.
В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.
Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды "когда флажок нажат", то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.
Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.