Вводится массив оценок с клавиатуры. В разных функциях выполнить задания:
1) Вывести самую большую оценку
2) Вывести самую маленькую оценку
3) Вывести средний бал
4) Сказать, есть ли среди оценок 2
5) Сказать, отличник ли это
6) Вывести все оценки задом наперёд
Методы борьбы
Объяснение:
1. Не кому не говорить свой номер карты. Самый большой прирост, по данным Генпрокуратуры, дают преступления с использованием пластиковых карт.
Большинство хищений по оценке Банка России, связано с банальным обманом, когда мошенники, пользуясь доверчивостью граждан, с телефонных звонков или иными получают данные расчетных карт и возможность почти беспрепятственно присваивать средства, в том числе пенсионеров и малоимущих.
2. Защита данных.
Всегда ставить полную привязку в разных сервисах и не сообщать. По оценке Генпрокуратуры, рост мошенничеств с платежными картами связан и с недостатками регламентации защиты банков персональных данных.
По данным аналитиков InfoWatch, в России в 2019 году зарегистрировано 66 утечек данных с облачных серверов, что в 22 раза превышает показатель 2018 года. Объем утечек увеличился в шесть раз - до 2,7 млн. записей. Скомпрометированными оказались более 122 млн записей платежных документов и платежной информации.
По данным компании GroupIB, объем рынка кардинга (мошенничеств с использованием пластиковых карт) Количество скомпрометированных карт, размещенных на специализированных форумах, возросло на . При этом 80% рынка кардинга составляют "дампы" - скопированные данные с магнитных полос карт. В 2019 году выявлена продажа порядка 31,2 млн таких данных (рост на 46%), на 19% вырос объем теневых продаж других данных о расчетных картах (номера, CVV, сроки действия).
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main() {
int m, n, x, y;
cin >> m >> n;
int a[m][n];
for (int i = 0; i < m; ++i) {
for(int j = 0; j < n; ++j) {
int v;
cin >> v;
a[i][j] = v;
}
}
int d;
int value = 0;
cin >> d;
for (int i = 0; i < d; ++i) {
cin >> x >> y;
value += a[x - 1][y - 1];
a[x - 1][y - 1] = 0;
}
cout << value;
return 0;
}
Объяснение:
Считываем матрицу. потом смотрим по каким клеткам ходит мудрец и складываем значения с клеток в отдельную переменную. там, где мудрец побывал, клетку матрицы заменяем на 0.
P. s. Если , жмякните на " " .