Вы решили поехать в поход и Вам необходимо положить в рюкзак необходимые
вещи: фонарик и компас, палатку, аптечку, зажигалку, воду и еду, предметы личной
гигиены. Напишите программу на Python для реализации выбора данных вещей. При нажатии
на виджет Checkbutton, его фон должен окраситься в светло-зелёный цвет и стать
недоступным
var k,a,i,n : integer;
t : Text;
begin
readln (k);
n := 0;
Assign (t,'test.txt');
Reset(t);
i := 1;
while not Eof(t) do
begin
read (t,a);
if a = k then
n := i;
i := i +1;
end;
Close (t);
writeln (n);
end.
2)
var
t,t1,t2 : Text;
i : integer;
a : real;
begin
Assign (t,'text.txt');
Reset (t);
Assign (t1,'r1.txt');
rewrite (t1);
Assign (t2,'r2.txt');
rewrite (t2);
i := 1;
while not Eof(t)
do
begin
read (t,a);
if i mod 2 = 1 then
write (t1,a:3:3,' ')
else
write (t2,a:3:3,' ');
i:= i +1;
end;
Close (t);
Close (t1);
Close (t2);
end.
uses crt;
var a, b, c:integer;
begin
clrscr;
randomize;
a:=random(3)+2;
b:=random(35)+10;
c:=a*b*100;
writeln(c);
readln;
end.
вариант 2: показывает более плавную кривую распределения символов A по странице, поскольку генерирует случайное значение встречаемости символа в каждой новой строке:
program massiv4;
uses crt;
var i, a, b, c:integer;
begin
for i := 0 to 99 do
begin
randomize;
b:=random(35)+10;
for i := 1 to b do
begin
randomize;
a:=random(3)+2;
for i := 1 to a do
begin
c:=c+a*b;
end;
end;
end;
writeln(c);
readln;
end.