В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Saharok00711
Saharok00711
06.04.2022 01:09 •  Информатика

Выбери текстовые редакторы, которые можно использовать для создания веб-страниц.

AkelPad
SciTE
RapidWeaver
Amaya
WordPad

Показать ответ
Ответ:
olga0520
olga0520
23.10.2020 03:40

Задачка мне очень понравилась, прилагаю решение на C#, консольное приложение

Объяснение:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

namespace Археологи_строители

{ class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           //Объявляем и задаем переменные "M" и "N", а так же переменную для результата

           int M,N=new int();

           int MyResult = 0;

           Console.WriteLine("Ведите Текущее количество ступенек и Сколько их должно быть:");

           M = int.Parse(Console.ReadLine());

           N = int.Parse(Console.ReadLine());

           // Создаем массив для хранения данных о ступенях. M-Количество ступенек, Цифра - для колонок длины и высоты

           int[,] mass = new int[M,2];

           // Запись значений в массив

           for (int x = 0; x < M; x++){

               for (int y = 0; y < 2; y++){

                   if (y==0){  //Чисто для юзерфрендли отображения

                       Console.Write($"Введите значение Длины для ступеньки №{x + 1}= ");} else{

                       Console.Write($"Введите значение Высоты для ступеньки №{x + 1}= ");}

                   mass[x, y] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());}

                   Console.WriteLine();}

           /* Как оказалось, самый простой определить какую же ступеньку надо "поднимать"-

            * это вычислить площадь гипотетически "заполняемого" пространства над ступенькой и взять

            * наименьшее значение.

            *  

            * Итак, допустим если у нас 5 ступенек, то нам нам необходимо записать 4 значения

            * (в рамках лестницы) площади заполняемых ступенек.

            *  

            * Перемножаем Длину ступеньки N на высоту ступеньки N+1, M-1 раз и сохраняем в массив

            */

           int M2 = M; //Дублируем изначальное число ступенек для контроля цикла

           for (int z = 0; z <M2-N; z++)

           {

               int[] acreage = new int[M - 1];

               for (int x = 0; x < M - 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       acreage[x] = mass[x, 0] * mass[x + 1, 1];

                   }

               }

               /*

                * И так у нас есть все значения гипотетически заполняемой ступеньки.

                * Ищем минимальное значение площади  

                */

               int minAcreage = acreage[0];

               for (int i = 0; i < M - 1; i++)

               {

                   if (minAcreage > acreage[i])

                   {

                       minAcreage = acreage[i];

                   }

               }

               MyResult = MyResult+minAcreage; //Плюсуем данное значение в переменную результата

               // У нас есть минимальная площадь. Найдем номер данной ступеньки

               int IndexAcreage = Array.IndexOf(acreage, minAcreage);

               //"Достроим нужную нам ступеньку и запишем обновленные данные во временный массив"

               int[,] tempMass = new int[M - 1, 2]; //Он на размер меньше, т.к. и "полных" ступенек у нас стало меньше

               for (int x = 0; x < M - 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       //Ступеньки до IndexAcreage мы просто переписываем во временный массив

                       if (x < IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x, y];

                       }

                       //2 ступеньки от IndexAcreage мы превращаем в одну (застраивая их блоками)

                       else if (x == IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x, y] + mass[x + 1, y];

                       }

                       /* и после IndexAcreage мы та же копируем, но со сдвигом вправо, т.к. полноценных  

                        * ступенек стало меньше

                        */

                       else if (x > IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x + 1, y];

                       }

                   }

               }

               M = M - 1; //Поскольку ступенек теперь меньше, то и их фактическое число необходимо уменьшить

               for (int x = 0; x < M + 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       mass[x, y] = 0;

                   }

               }

               //переписываем данные в основной массив и запускаем следющую интерацию цикла

               for (int x = 0; x < M; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       mass[x, y] = tempMass[x, y];

                   }

               }

           }

           Console.WriteLine($"Минимально необходимое число блоков: {MyResult}");

           Console.ReadKey(true);

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
anncopper
anncopper
08.07.2020 00:17

Серверы файловых архивов в операционной системе Windows.:

В Интернете существуют серверы файловых архивов, на которых хранятся файлы различных типов (программы, драйверы устройств, графические и звуковые файлы и т. д.). Наличие таких серверов файловых архивов очень удобно для пользователей, так как многие необходимые файлы можно скачать непосредственно из Интернета.

Серверы файловых архивов, а также возможность скачать программу поддерживают многие компании — разработчики программного обеспечения и производители аппаратных компонентов компьютера и периферийных устройств. Размещаемое на таких серверах программное обеспечение является свободно рас или условно бесплатным, и поэтому, скачивая тот или иной файл, пользователь не нарушает закон об авторских правах на программное обеспечение.

Менеджеры загрузки файлов. В операционной системе  Windows для удобства пользователей многие серверы файловых архивов (freeware.ru, www.freesoft.ru,www.download.ru) имеют Web-интерфейс, что позволяет работать с ними с использованием браузеров. Браузеры являются интегрированными системами для работы с различными информационными ресурсами Интернета и поэтому включают в себя менеджеры загрузки файлов.

Однако для работы с файловыми архивами удобнее использовать специализированные менеджеры загрузки файлов, которые позволяют приостановить загрузку файла после разрыва соединения с сервером, а затем возобновить загрузку с последнего места её прерывания после восстановления связи с Интернетом. В некоторых менеджерах загрузки файлов (например, FlashGet) достигается увеличение скорости загрузки за счет разбиения файла на части и одновременной загрузки всех частей.

Менеджеры загрузки файлов предоставляют пользователю подробную информацию в числовом и графическом виде о процессе загрузки файла (объем файла, объем загруженной части, в том числе в процентах, скорость загрузки и оставшееся время загрузки и др.).

Адрес файла на сервере файлового архива. Доступ к файлам на серверах файловых архивов возможен как по протоколу HTTP, так и по специальному протоколу передачи файлов FTP (File Transfer Protocol). Протокол FTP позволяет не только загружать файлы с удаленных серверов файловых архивов на локальный компьютер, но и, наоборот, производить передачу файлов с локального компьютера на удаленный сервер.

Адрес файла на сервере файлового архива включает в себя доступа к файлу, имя сервера Интернета, на котором находится файл, и имя файла.

Если в качестве доступа к файлу file.exe, хранящемуся на сервере ftp.microsoft.com/, используется протокол передачи файлов FTP, то адрес файла запишется следующим образом:

ftp://ftp.microsoft.com/file.exe

Репозитарии программ в операционной системе Linux. В операционной системе Linux компоненты самой системы и приложения хранятся в репозитариях в виде «пакетов» (расширение rpm), которые каждый пользователь может скачать и установить в своем варианте системы. То есть каждый пользователь компонует свою операционную систему  Linux и ее приложения исходя из своих нужд и предпочтений, используя для этого набор пакетов в репозитариях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота