Информационные технологии – неотъемлемая часть современного мира. Без них невозможно обойтись во многих сферах деятельности, пришедших вместе с прогрессом, либо продвинувшимся далеко вперёд вместе с ним. Развитие компьютерных технологий позволило обществу подойти к глобальной проблеме информатизации, связанной с быстро возрастающими интеграционными процессами, проникающими во все сферы нашей деятельности: науку, культуру, образование, производство, управление и т. д. Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, передача, использование, продуцирование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного взаимодействия и обмена. Информационные технологии, основанные на Интернете, телекоммуникационных сетях и интеллектуальных компьютерных системах, открывают перед будущим поколением возможности свободного распространения знаний, различных сведений и материалов. Ему придется столкнуться с необходимостью при к новой социальной среде, где информация и научное знание станут основными факторами, определяющими потенциал общества и перспективы его развития. Использование единых мировых информационных систем обеспечивает внедрение информационных технологий в образование: формируется единое образовательное пространство, возрастает потребность человека в общении, и получении доступа к общим нематериальным ресурсам, осмыслении и переработке большого объема информации. Смысл информатизации образования заключается в создании как для педагогов, так и для обучаемых благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации. Необходимо также понимать, что информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, поскольку именно здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные, а также профессиональные предпосылки развития общества нового типа.
#include <stdio.h>#include <time.h> int main(void) { int left, right, num = 5; time_t t;
scanf ("%d %d", &left, &right);
if(left >= right) { fprintf(stderr, "min_num is greater or equal than max_num!\n"); }
printf ("left = %d right = %d \n", left, right); /* Intializes random number generator */ srand((unsigned) time(&t)); /* Print num random numbers from left to right */ while (num > 0) { printf ( "%d ", left + (rand() % (right + 1 - left)) ); num--; } return 0;}
int main(void) { int left, right, num = 5; time_t t;
scanf ("%d %d", &left, &right);
if(left >= right) { fprintf(stderr, "min_num is greater or equal than max_num!\n"); }
printf ("left = %d right = %d \n", left, right);
/* Intializes random number generator */ srand((unsigned) time(&t));
/* Print num random numbers from left to right */ while (num > 0) { printf ( "%d ", left + (rand() % (right + 1 - left)) ); num--; }
return 0;}