Выбери верные ответы.
Основные возможности электронных таблиц:
оформление текстового документа
построение диаграмм требуемого вида
коллективное использование данных, хранящихся в таблицах, рас и электронных таблиц всеми участниками рабочей группы
анализ и моделирование на основе результатов вычислений
a, b, c, D, x1, x2, x3, x4, y1, y2: double;
begin
Write('Введите через пробел коэффициенты a,b,c: ');
Readln(a, b, c);
if b = 0 then begin
if c > 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else
if c = 0 then Writeln('Единственный корень x=0')
else begin
y1 := -c / a;
if y1 > 0 then begin
y1 := sqrt(y1); x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else
Writeln('Нет действительных корней')
end
end
else
if c = 0 then
if b > 0 then Writeln('Единственный корень x=0')
else begin
y1 := -b / a;
if y1 > 0 then begin
x1 := sqrt(-b / a); x2 := -x1;
Writeln('Три действительных корня: 0, ', x1, ', ', x2)
end
else
Writeln('Единственный корень x=0')
end
else begin
D := sqr(b) - 4 * a * c;
if D < 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else
if D = 0 then begin
y1 := -b / (2 * a);
if y1 < 0 then
Writeln('Нет действительных корней')
else begin
x1 := sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
end
else begin
D := sqrt(D);
y1 := (-b - D) / (2 * a); y2 := (-b + D) / (2 * a);
if y1 < 0 then
if y2 < 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else begin
x1 := -sqrt(y2); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else
if y2 < 0 then begin
x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else begin
x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
x3 := -sqrt(y2); x4 := -x3;
if x1 = x2 then
Writeln('Три действительных корня: ', x1, ', ', x3, ', ', x4)
else
if x3 = x4 then
Writeln('Три действительных корня: ', x1, ', ', x2, ', ', x3)
else
Writeln('Четыре действительных корня: ', x1, ', ', x2, ', ', x3, ', ', x4)
end
end
end
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел коэффициенты a,b,c: 1 -25 144
Четыре действительных корня: -3, 3, -4, 4
Введите через пробел коэффициенты a,b,c: -1 -4 5
Два действительных корня: -1, 1
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}