Выберите действие которое не используется для форматирования элементов таблицы в текстовом редакторе? 1)Объединение ячеек 2)Изменить количество строки столбцов 3)Закрасить одну ячейку 4)Вставить рисунок вместо границы О 5)Изменить вид границ таблицы
«Компьютер как универсальное устройство обработки информации»
(информатика; 7 класс)
1. Как компьютер человеку в его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? КОМПЬЮТЕР НЕ МОЖЕТ НАЙТИ НЕПОНЯТНУЮ ЕМУ ИНФОРМИЦИЮ БЛАГОДОРЯ ЭТОМУ КОМПЬЮТЕР ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ
2. Какие устройства входят в состав компьютера и зачем они НУЖНЫ? МЫШКА ЧТОБЫ ДВИГАТЬ КУРСОРОМ SSS КЛАВИОТУРА ДЛЯ ПИЧАТАНЬЯ ЧЕГО ЛИБО,SSS ЖЁСТКИЙ ДИСК НА НЕМ ХРОНЯТСЯ ФАЙЛЫ, ДАННЫЕ, ИЗОБРАЖЕНИЯ И Т. Д.
3. Перечислите устройства ввода ИНФОРМАЦИИ SSS КЛАВИОТУРА МЫШКА КУРСОР
4. Перечислите устройства вывода ИНФОРМАЦИИ SSS Ы
ФЛЕШКА ЖЁСТКИЙ ДИСК
5. Из каких частей состоит имя ФАЙЛА? SSS ПРОСТИ ТУТ Я НЕ ЗНАЮ
6. Как по имени файла определить в какой программе он СОЗДАН? SSS ТАМ НАПИСАН САЙТ И СЫЛКА
7. В чём состоит различие между одноуровневой и иерархической файловой СИСТЕМАМИ? SSS НЕ ЗНАЮ СОРИ
8. Перечислите основные типы программного обеспечения компьютера. Приведите примеры ПО по типам. SSS ИНТЕРНЕТ БЫСТРЫЙ ПОИСК (ЧЕГО-ЛИБО) СОТ СЕТИ
9. К каким последствиям может привести заражение компьютера ВИРУСАМИ? SSS СБРАШЕВАНИЕ ДАННЫХ МОМЕНТАЛЬНАЯ СЕВШАЯ БАТАРЕЯ И И ЗАХВАТЫВАНИЕ АККАУНТА
10. Какие типы компьютерных вирусов СУЩЕСТВУЮТ? SSS НЕЗНАЮ
11. Каким антивирусные программы обнаруживают ВИРУСЫ? ОНИ СКАНИРУЮТ ВСЕ ПРОГРАММЫ И ЕСЛИ В ПРОГРАММЕ НЕ НОРМАЛЬНАЯ ОШИБКА ОНИ СРАЗУ ПИШУТ И ОБНАРУЖИВАЮТ
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Контрольная работа по теме
«Компьютер как универсальное устройство обработки информации»
(информатика; 7 класс)
1. Как компьютер человеку в его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? КОМПЬЮТЕР НЕ МОЖЕТ НАЙТИ НЕПОНЯТНУЮ ЕМУ ИНФОРМИЦИЮ БЛАГОДОРЯ ЭТОМУ КОМПЬЮТЕР ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ
2. Какие устройства входят в состав компьютера и зачем они НУЖНЫ? МЫШКА ЧТОБЫ ДВИГАТЬ КУРСОРОМ SSS КЛАВИОТУРА ДЛЯ ПИЧАТАНЬЯ ЧЕГО ЛИБО,SSS ЖЁСТКИЙ ДИСК НА НЕМ ХРОНЯТСЯ ФАЙЛЫ, ДАННЫЕ, ИЗОБРАЖЕНИЯ И Т. Д.
3. Перечислите устройства ввода ИНФОРМАЦИИ SSS КЛАВИОТУРА МЫШКА КУРСОР
4. Перечислите устройства вывода ИНФОРМАЦИИ SSS Ы
ФЛЕШКА ЖЁСТКИЙ ДИСК
5. Из каких частей состоит имя ФАЙЛА? SSS ПРОСТИ ТУТ Я НЕ ЗНАЮ
6. Как по имени файла определить в какой программе он СОЗДАН? SSS ТАМ НАПИСАН САЙТ И СЫЛКА
7. В чём состоит различие между одноуровневой и иерархической файловой СИСТЕМАМИ? SSS НЕ ЗНАЮ СОРИ
8. Перечислите основные типы программного обеспечения компьютера. Приведите примеры ПО по типам. SSS ИНТЕРНЕТ БЫСТРЫЙ ПОИСК (ЧЕГО-ЛИБО) СОТ СЕТИ
9. К каким последствиям может привести заражение компьютера ВИРУСАМИ? SSS СБРАШЕВАНИЕ ДАННЫХ МОМЕНТАЛЬНАЯ СЕВШАЯ БАТАРЕЯ И И ЗАХВАТЫВАНИЕ АККАУНТА
10. Какие типы компьютерных вирусов СУЩЕСТВУЮТ? SSS НЕЗНАЮ
11. Каким антивирусные программы обнаруживают ВИРУСЫ? ОНИ СКАНИРУЮТ ВСЕ ПРОГРАММЫ И ЕСЛИ В ПРОГРАММЕ НЕ НОРМАЛЬНАЯ ОШИБКА ОНИ СРАЗУ ПИШУТ И ОБНАРУЖИВАЮТ
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУТШИМ Я СТАРАЛСЯ
Объяснение:
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Ақпарат көлемі → Ақпарат көлемі