1.a) Из объектов 2.b) Растровое изображение 3. c) Увеличить растровое изображение 4. c) Теряются мелкие детали 5.b) Векторный 6. a) Точка 7. c) От яркости цветов на изображении 8.a) Количество цветов в палитре 9.b) Microsoft Paintc) Adobe Photoshop 10.b) Изменение размера происходит без потери качества 11.b) Растровое изображение 12.c) RGB модель 13.a) принтерe) дисплейf) графопостроитель (плоттер) 14.b) Corel Draw 15.b) растровой графики. 16.c) зеленый 17.a) JPEG c) GIF d) TIF e) PNG f) BMP h) PCD 18.b) 256 19.a) HSB 20.b) частота дискретизации
Если текст будет в строчку,как обычно оно тут бывает,скачай мой тхт,там код в нормальном виде
var a, b, c: integer; a1, b1, c1: integer; beginwhile true dobegin writeln('Введите 3 числа'); readln(a, b, c); if (a mod 2) = 0 then // четным плюс 1 a1 := 1; if (b mod 2) = 0 then b1 := 1; if(c mod 2) = 0 then c1 := 1; if((a mod 2) <> 0) and ((b mod 2) <> 0) and ((c mod 2) <> 0) then //При четных нету writeln('четных нет'); if(a1=1)and(b1=0)and(c1=0)then //если только 1 четное writeln(a) else if(a1=0)and(b1=1)and(c1=0)then writeln(b) else if(a1=0)and(b1=0)and(c1=1)then writeln(c); if (a1 = 1) or (b1 = 1) or (c1 = 1) then //Выяснение большего числа begin if(a1 = 1) and (b1 = 1) and (c1 = 1) then // если 3 числа четные begin if (a >= b) and (a >= c) then writeln(a) else if (b >= a) and (b >= c) then writeln(b) else if(c >= b) and (c >= a) then writeln(c) end else if (a1 = 1) and (b1 = 1) then//если а и б четные begin if(a > b) then writeln(a) else if (b > a) then writeln(b) end else if(a1=1)and(c1=1)then//если а и с begin if(a > c) then writeln(a) else if (c > a) then writeln(c) end else if(b1=1)and(c1=1) then//если б и с begin if(b>c)then writeln(b) else if(c>b)then writeln(c) end; end; end;end.
2.b) Растровое изображение
3. c) Увеличить растровое изображение
4. c) Теряются мелкие детали
5.b) Векторный
6. a) Точка
7. c) От яркости цветов на изображении
8.a) Количество цветов в палитре
9.b) Microsoft Paintc) Adobe Photoshop
10.b) Изменение размера происходит без потери качества
11.b) Растровое изображение
12.c) RGB модель
13.a) принтерe) дисплейf) графопостроитель (плоттер)
14.b) Corel Draw
15.b) растровой графики.
16.c) зеленый
17.a) JPEG c) GIF d) TIF e) PNG f) BMP h) PCD
18.b) 256
19.a) HSB
20.b) частота дискретизации
var a, b, c: integer; a1, b1, c1: integer;
beginwhile true dobegin writeln('Введите 3 числа'); readln(a, b, c); if (a mod 2) = 0 then // четным плюс 1 a1 := 1; if (b mod 2) = 0 then b1 := 1; if(c mod 2) = 0 then c1 := 1; if((a mod 2) <> 0) and ((b mod 2) <> 0) and ((c mod 2) <> 0) then //При четных нету writeln('четных нет'); if(a1=1)and(b1=0)and(c1=0)then //если только 1 четное writeln(a) else if(a1=0)and(b1=1)and(c1=0)then writeln(b) else if(a1=0)and(b1=0)and(c1=1)then writeln(c); if (a1 = 1) or (b1 = 1) or (c1 = 1) then //Выяснение большего числа begin if(a1 = 1) and (b1 = 1) and (c1 = 1) then // если 3 числа четные begin if (a >= b) and (a >= c) then writeln(a) else if (b >= a) and (b >= c) then writeln(b) else if(c >= b) and (c >= a) then writeln(c) end else if (a1 = 1) and (b1 = 1) then//если а и б четные begin if(a > b) then writeln(a) else if (b > a) then writeln(b) end else if(a1=1)and(c1=1)then//если а и с begin if(a > c) then writeln(a) else if (c > a) then writeln(c) end else if(b1=1)and(c1=1) then//если б и с begin if(b>c)then writeln(b) else if(c>b)then writeln(c) end; end; end;end.