Выберите лишнее устройство. Укажите правильный вариант ответа:
мышь
клавиатура
звуковые колонки
микрофон
Что понимается под программным обеспечением компьютера?
Укажите правильный вариант ответа:
прикладные программы
операционная система
программы для создания мультимедии
все программы на компьютере
Вопрос
Что не входит в состав аппаратного обеспечения компьютера?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
принтер
операционная система
веб-камера
графический редактор Paint
Особый пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, - это...
Укажите правильный вариант ответа:
пакет офисных программ
графические редакторы
операционная система
программы для просмотра видео
Для чего предназначен процессор?
Укажите правильный вариант ответа:
обработки данных
хранения файлов
записи звука
редактирования графических изображений
Что хранится в оперативной памяти?
Укажите правильный вариант ответа:
папки
активные программы
документы
файлы
Вопрос
Что не входит в состав аппаратного обеспечения компьютера?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
принтер
операционная система
веб-камера
графический редактор Paint
Что входит в состав системного блока?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
микрофон
модем
долговременная память
оперативная память
Что из перечисленного является операционной системой?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Windows
Word
Linux
Paint
Выберите устройство ввода аудиоинформации.
Укажите правильный вариант ответа:
наушники
джойстик
микрофон
динамик
crt;
var
a, b, c: integer;
begin
clrscr;
writeln('Что вы хотите сделать?');
writeln('1-сложить 2-отнять 3-разделить 4-умножить');
readln(c);
if c = 1 then begin
read(a, b);
writeln(a + b)
end
else
if c = 2 then begin
read(a, b);
writeln(a - b)
end
else
if c = 3 then begin
read(a, b);
writeln(a / b)
end
else
if c = 4 then begin
read(a, b);
writeln(a * b);
end
else
write('Так, стоп, че за фигня? Где то тут меня надурили...');
readkey
end.
Но короче и понятнее это написать так:
uses
crt;
var
a, b, c: integer;
begin
ClrScr;
Writeln('Что вы хотите сделать?');
Write('1-сложить 2-отнять 3-разделить 4-умножить'); Readln(c);
if (c >= 1) and (c <= 4) then begin
Write('Введите через пробел два натуральных числа: '); Read(a, b);
case c of
1: Writeln(a + b);
2: Writeln(a - b);
3: Writeln(a / b);
4: Writeln(a * b)
end;
end
else Write('Так, стоп, че за фигня? Где то тут меня надурили...');
ReadKey
end.
a:=b
2) Условие ложное, значит будет выполнен оператор после else
write('b')
3) Условие истинное, значит будет выполнен оператор после then
write('a')
4) Функции операторов присваивания одинаковы, значит не зависят от условия (a + b - 14 = b - 14 + a)
a := a + b - 14
5) Оператор a := a практически ничего не изменяет, значит можно избавится от него
if a<b then a:=b
6) То же самое, что и в пункте 5, только нужно поменять истину на ложь
if not(a>b) then a:=b
7) Остаток деления на 2 не может быть равен трем, значит условие всегда ложно. Else нет, значит условный оператор можно смело откинуть
8) Остаток от деления на может быть равен или 0 или 1, значит в любом случае условие истинно. Первый условный оператор можно смело откинуть, но вложеннный остается!
if a<0 then a:=-a
9) Если a отрицательное, тогда b = a, то есть тоже отрицательно. Если a неотрицательное, тогда b = -a, то есть b отрицательное. Можно записать как модуль числа a, умноженный на -1
b := -abs(a)