В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RomanReigns2000
RomanReigns2000
26.10.2020 14:41 •  Информатика

Выберите лишнее устройство. Укажите правильный вариант ответа:

мышь

клавиатура

звуковые колонки

микрофон

Что понимается под программным обеспечением компьютера?

Укажите правильный вариант ответа:

прикладные программы

операционная система

программы для создания мультимедии

все программы на компьютере

Вопрос

Что не входит в состав аппаратного обеспечения компьютера?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

принтер

операционная система

веб-камера

графический редактор Paint

Особый пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, - это...

Укажите правильный вариант ответа:

пакет офисных программ

графические редакторы

операционная система

программы для просмотра видео

Для чего предназначен процессор?

Укажите правильный вариант ответа:

обработки данных

хранения файлов

записи звука

редактирования графических изображений

Что хранится в оперативной памяти?

Укажите правильный вариант ответа:

папки

активные программы

документы

файлы

Вопрос

Что не входит в состав аппаратного обеспечения компьютера?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

принтер

операционная система

веб-камера

графический редактор Paint

Что входит в состав системного блока?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

микрофон

модем

долговременная память

оперативная память

Что из перечисленного является операционной системой?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

Windows

Word

Linux

Paint

Выберите устройство ввода аудиоинформации.

Укажите правильный вариант ответа:

наушники

джойстик

микрофон

динамик​

Показать ответ
Ответ:
darkhanio
darkhanio
24.12.2020 22:14
Uses
  crt;

var
  a, b, c: integer;

begin
  clrscr;
  writeln('Что вы хотите сделать?');
  writeln('1-сложить 2-отнять 3-разделить 4-умножить');
  readln(c);
  if c = 1 then begin
    read(a, b);
    writeln(a + b)
  end
  else
  if c = 2 then begin
    read(a, b);
    writeln(a - b)
  end
    else
  if c = 3 then begin
    read(a, b);
    writeln(a / b)
  end
      else
  if c = 4 then begin
    read(a, b);
    writeln(a * b);
  end
  else
    write('Так, стоп, че за фигня? Где то тут меня надурили...');
  readkey
end.

Но короче и понятнее это написать так:
uses
  crt;

var
  a, b, c: integer;

begin
  ClrScr;
  Writeln('Что вы хотите сделать?');
  Write('1-сложить 2-отнять 3-разделить 4-умножить'); Readln(c);
  if (c >= 1) and (c <= 4) then begin
    Write('Введите через пробел два натуральных числа: '); Read(a, b);
    case c of
      1: Writeln(a + b);
      2: Writeln(a - b);
      3: Writeln(a / b);
      4: Writeln(a * b)
    end;
  end
  else Write('Так, стоп, че за фигня? Где то тут меня надурили...');
  ReadKey
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LayLay1337
LayLay1337
12.10.2022 06:14
1) Независимо от условия будет выполнен оператор присваивания.
a:=b
2) Условие ложное, значит будет выполнен оператор после else
write('b')
3) Условие истинное, значит будет выполнен оператор после then
write('a')
4) Функции операторов присваивания одинаковы, значит не зависят от условия (a + b - 14 = b - 14 + a)
a := a + b - 14
5) Оператор a := a практически ничего не изменяет, значит можно избавится от него
if a<b then a:=b
6) То же самое, что и в пункте 5, только нужно поменять истину на ложь
if not(a>b) then a:=b
7) Остаток деления на 2 не может быть равен трем, значит условие всегда ложно. Else нет, значит условный оператор можно смело откинуть
8) Остаток от деления на может быть равен или 0 или 1, значит в любом случае условие истинно. Первый условный оператор можно смело откинуть, но вложеннный остается!
if a<0 then a:=-a
9) Если a отрицательное, тогда b = a, то есть тоже отрицательно. Если a неотрицательное, тогда b = -a, то есть b отрицательное. Можно записать как модуль числа a, умноженный на -1
b := -abs(a)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота