В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nonikc1
nonikc1
19.04.2020 00:22 •  Информатика

Выберите тип модели а) информационную б) классическую в) тип проекта г) цель​

Показать ответ
Ответ:
Dadahkkkaaa001
Dadahkkkaaa001
12.05.2023 07:30

#include<iostream.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

 

int main()

 

 {

 

      int b;                                 // наше число b

      clrscr();                           // очищаем экран 

 

      cout<<"Введите b: ";  // Выводим на экран приглашение ввести и  

      cin>>b;                          // b присвиваем введённое значение  

 

         // если b=0 то выводим соответствующее сообщение 

 

        if (b==0)      cout<<"Ноль Совсем Ноль \n "; 

 

       // если b<0 и остаток от деления на 2 =0 то это  отрицательное четное число

        if  ((b<0) && (b%2)==0) cout<<"отрицательное четное число \n ";  

 

// если b<0 и остаток от дления на 2 <>0 то это  отрицательное нечетное число

 if  ((b<0) && (b%2)!=0) cout<<"отрицательное нечетное число \n ";

 

   

 // если b>0 и остаток от деления на 2 =0 то это  положительное   четное число  

        if  ((b>0) && (b%2)==0) cout<<"положительное четное число \n ";  

 

   // если b>0 и остаток от деления на 2 <>0 то это  положительное  нечетное число     

        if  ((b>0) && (b%2)!=0) cout<<" положительное  нечетное число \n ";   

 

  getch();   // ждём нажатия на любую клавишу перед  закрытием

  return 0; // стандартный выход  

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
FfffdZb
FfffdZb
07.02.2020 06:07

использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота