использовать Чертежник алг домик нач сместиться в точку (3,3) подпр домик подпр домик подпр домик подпр домик подпр домик кон алг. подпр домик нач установить цвет ("желтый") опустить перо сместиться на вектор(0,3) сместиться на вектор(4,0) сместиться на вектор(0,-3) сместиться на вектор(-4,0) поднять перо сместиться на вектор(0,3) опустить перо сместиться на вектор(2,2) сместиться на вектор(2,-2) поднять перо сместиться на вектор(-3,-2) опустить перо сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(2,0) сместиться на вектор(0,-1) сместиться на вектор(-2,0) поднять перо сместиться на вектор (5,-1) кон
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
int main()
{
int b; // наше число b
clrscr(); // очищаем экран
cout<<"Введите b: "; // Выводим на экран приглашение ввести и
cin>>b; // b присвиваем введённое значение
// если b=0 то выводим соответствующее сообщение
if (b==0) cout<<"Ноль Совсем Ноль \n ";
// если b<0 и остаток от деления на 2 =0 то это отрицательное четное число
if ((b<0) && (b%2)==0) cout<<"отрицательное четное число \n ";
// если b<0 и остаток от дления на 2 <>0 то это отрицательное нечетное число
if ((b<0) && (b%2)!=0) cout<<"отрицательное нечетное число \n ";
// если b>0 и остаток от деления на 2 =0 то это положительное четное число
if ((b>0) && (b%2)==0) cout<<"положительное четное число \n ";
// если b>0 и остаток от деления на 2 <>0 то это положительное нечетное число
if ((b>0) && (b%2)!=0) cout<<" положительное нечетное число \n ";
getch(); // ждём нажатия на любую клавишу перед закрытием
return 0; // стандартный выход
}
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон