Выберите варианты, которые соответствуют недостаткам визуальных редакторов.
а) Генерируют код нерационально: код получается избыточным, так как для гарантированного достижения нужного визуального эффекта программа дописывает очень много лишних тегов и атрибутов.
б) HTML-документы, созданные визуальными средствами, обычно содержат больше кодов, чем страницы, созданные вручную.
в) Часто визуальные редакторы используют множество пустых вложенных списков или таблиц для реализации горизонтальных отступов и других функций форматирования.
г) Web-страницы занимают больший объём памяти, дольше грузятся.
д) Большое количество настроек редактора.
Какие тэги ограничивают основную часть документа?
какие тэги используются для оформления текста в виде нумерованного списка?
Какие тэги используются для оформления цитат?
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var (sn,pp,kp):=(0,1,0);
var n:integer;
repeat
Read(n);
if (n<0) and n.IsOdd then sn+=n
else
if (n>0) and (n mod 3=0) then begin pp*=n; kp+=1 end
until n=0;
if sn=0 then begin
Writeln('Нет отрицательных нечетных чисел');
if kp=0 then Writeln('Нет положительных чисел, кратных 3')
else Writeln('Произведение положительных чисел, кратных 3: ',pp)
end
else begin
Writeln('Сумма отрицательных нечетных чисел: ',sn);
if kp=0 then Writeln('Нет положительных чисел, кратных 3')
else Writeln('Произведение положительных чисел, кратных 3: ',pp)
end
end.
Пример
-367 23 62 7 12 -24 90 152 -63 0
Сумма отрицательных нечетных чисел: -430
Произведение положительных чисел, кратных 3: 1080
var m:array of integer; n, i, summ:integer;
begin
repeat
write('n: '); readln(n);
SetLength(m, Length(m)+1);
m[Length(m)-1]:=n;
until n=0;
SetLength(m, Length(m)-1);
n:=0; summ:=0;
for i:=0 to Length(m)-1 do begin
if m[i]>12 then begin
inc(n);
inc(summ, m[i]);
end;
end;
Writeln('Result:=', summ/n);
readln;
end.
2)
program Project1;
var n, t, res: integer;
begin
write('N:=');readln(n);
res:=1;
while n>0 do begin
t:=(n mod 10);
if t<4 then res:=res*t;
n:=n div 10;
end;
writeln('Result:=', res);
readln;
end.