Выберите верные утверждения: 1) Восприятие одного и того же предмета разными людьми может различаться.
2) Восприятие одного и того же предмета разными людьми всегда одинаково.
3) Чтобы сообщение пополнило наши знания, оно должно быть понятным и новым.
4) Форма мышления, в которой что-то утверждается об объектах и их признаках, называется понятием.
#include <iostream>
using namespace std;
double y(double a, double b, double c, double x) {
if (c == x && b + c + x != 0)
return ((a + b) * (a + c) * (a + x)) / (b + c + x);
if (c != x && 1 + b != 0 && 1 + a != 0 && a / (1 + b) + b / (1 + a) >= 0)
return sqrt(a / (1 + b) + b / (1 + a));
return -1e9 - 7;
}
signed main() {
double a, b, c, x, ans;
cin >> a >> b >> c >> x;
ans = y(a, b, c, x);
ans == -1e9 - 7 ? cout << "No solution" : cout << ans;
}
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.