Объем занимаемый изображением в видеопамяти определяется по формуле:
V=(a*b)*i а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в нашем случае а=300 b=200. i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки. 4 цвета кодируются 2-мя битами. Следовательно: 200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти. 16 цветов кодируются 4-мя битами. Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти. вводи Х: Х - (a*b) 120000=x*4 x=30000 ответ: изображение размером в 30000 точек.
V=(a*b)*i
а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в нашем случае а=300 b=200.
i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки.
4 цвета кодируются 2-мя битами.
Следовательно:
200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти.
16 цветов кодируются 4-мя битами.
Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти.
вводи Х:
Х - (a*b)
120000=x*4
x=30000
ответ: изображение размером в 30000 точек.
-55(10) = -37(16) = -0011 0111(2) в прямом коде. Для хранения отрицательных чисел используется модифицированный обратный код.
Обратный код получается инверсией всех битов.
-0011 0111(2) = 1100 1000(2) в восьмибитном представлении (обратный код)
Модифицированный код получается из обратного путем прибавления единицы в младшем (левом) разряде числа.
1100 1000(2) = 1100 1001(2) в восьмибитном представлении (модифицированный обратный код)
1100 1001(2) = С9(16) = 0хС9