В переписке идет речь о питере, значит возможно там фигурирует его название или нечто с ним связанное. "Яспар-Дюрюмгщмт" - как раз потенциальный кандидат на "Санкт-Петербург" составим правила переноса я->с с->а п->н а->к р->т д->п ю->е м->р г->б щ->у р->м т->г на основе этого можно расшифровать часть послания * *а*тра уе**а* * Санкт-Петербург на **е не*е**. пар***: бургун*** очевидно что пар*** - пароль, а *а*тра - завтра. ы->о ч->л з->ь у->з ц->в учитывая это: * завтра уез*а* в Санкт-Петербург на *ве не*ел*. Пароль: Бургун***. очевидно что фраза - "Я завтра уезжаю в Санкт-Петербург на две недели. Пароль: Бургундия."
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
"Яспар-Дюрюмгщмт" - как раз потенциальный кандидат на "Санкт-Петербург"
составим правила переноса
я->с
с->а
п->н
а->к
р->т
д->п
ю->е
м->р
г->б
щ->у
р->м
т->г
на основе этого можно расшифровать часть послания
* *а*тра уе**а* * Санкт-Петербург на **е не*е**. пар***: бургун***
очевидно что пар*** - пароль, а *а*тра - завтра.
ы->о
ч->л
з->ь
у->з
ц->в
учитывая это:
* завтра уез*а* в Санкт-Петербург на *ве не*ел*. Пароль: Бургун***.
очевидно что фраза - "Я завтра уезжаю в Санкт-Петербург на две недели. Пароль: Бургундия."
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным