Вычислить, сколько чисел с четным количеством цифр (например двузначные, четырехзначные и т.д.) имеют одинаковую сумму первой и второй половины цифр.
Например: четырехзначные числа 1001, 1010 - являются числами, у которых сумма первых двух цифр - 2 равна сумме второй пары цифр.
Состав HTML страницы:
заголовок документа "Задание 5. ФИО, Дата формирования.";
текстовое поле "Разрядность анализируемых чисел";
текстовое поле "Начальное значения интервала";
текстовое поле "Конечное значения интервала";
текстовое поле "Количество чисел";
поле TEXTAREA "Числа удовлетворяющие условию".
кнопку "Вычислить".
type
base = record
id: integer;
ball: integer;
end;
var
t: text;
a: array of array of integer;
n: integer;
st, tmp: string;
err: integer := 1;
database: base;
begin
readln(n);
setlength(a, n);
for i: integer := low(a) to high(a) do
setlength(a[i], 2);
for i: integer := low(a) to high(a) do
begin
readln(st);
tmp := st;
delete(tmp, pos(' ', tmp, err), tmp.Length - pos(' ', tmp, err) + 1);
database.id := strtoint(tmp);
tmp := st;
delete(tmp, 1, pos(' ', tmp, err));
database.ball := strtoint(tmp);
a[i, 0] := database.id;
a[i, 1] := database.ball;
end;
var j: integer := 0;
assign(t, 'output.txt');
rewrite(t);
while (j <= high(a)) do
begin
if (j + 1 < high(a)) and (a[j, 1] = a[j + 1, 1]) then
if (a[j, 0] < a[j + 1, 0]) then begin
write(t, inttostr(a[j, 0])); write(t, ' '); write(t, inttostr(a[j, 1])); writeln(t,'');
write(t, inttostr(a[j + 1, 0])); write(t, ' '); write(t, inttostr(a[j + 1, 1])); writeln(t,'');
end else begin
write(t, inttostr(a[j + 1, 0])); write(t, ' '); write(t, inttostr(a[j + 1, 1])); writeln(t,'');
write(t, inttostr(a[j, 0])); write(t, ' '); write(t, inttostr(a[j, 1])); writeln(t,'');
end;
if (j+1=n) then
write(t, inttostr(a[j, 0])); write(t, ' '); write(t, inttostr(a[j, 1])); writeln(t,'');
inc(j, 2);
end;
close(t);
end.
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение: