Вычислить сумму периметров прямоугольников. Длина первого a=2 м,
ширина b=1м, а ширина каждой другого увеличивается на 1 до тех пор, пока
периметр прямоугольника не превысит 30.
Математический аппарат
а,b- стороны прямоугольника
p – периметр р=2(a+b)
s – сумма периметров S=S+p
b=b+1 увеличение длины
Решить задачу двумя используя цикл с последующей и
предыдущей проверкой условия
Вычислить сумму периметров прямоугольников. Длина первого a=2 м,
ширина b=1м, а ширина каждой другого увеличивается на 1 до тех пор, пока
периметр прямоугольника не превысит 30.
Математический аппарат
а,b- стороны прямоугольника
p – периметр р=2(a+b)
s – сумма периметров S=S+p
b=b+1 увеличение длины
Порядок математических действий для цикла с пред. условием
1. Задать начальные значения a, b и начальное значение суммы
2. Найти периметр первого прямоугольника.
3. Вход в цикл с проверкой р<30
4. Тело цикла: найти сумму
увеличить ширину
найти периметр
5. Вывести сумму на экран
Порядок математических действий для цикла с пред. условием
1. Задать начальные значения a, b и начальное значение суммы
2. Вход в цикл
3. Тело цикла: Найти периметр первого прямоугольника.
найти сумму
увеличить ширину
4. Выход из цикла с проверкой р>30
5. Вывести сумму на экран
5пункт не обязательно, нужна сама программа...
a) Сканер - исполнитель, выполняет активную функцию копирования
b) Альбом - хранилище информации
с) Луна - просто объект
d) Книга - хранилище информации
описания, представления алгоритма в виде определенных слов естественного языка, которым придается значение действия, или команды для исполнителя - это...a) Алгоритмический язык - инструмент описания алгоритма, для создания одного из его представлений. Является подмножеством ЯП.
b) Язык программирования - инструмент для описания кода программ - одного из видов представлений алгоритма.
c) Блок-схема - одно из видов представления алгоритма, в виде блоков и символов.
d) Естественный язык - слишком широкоспециализированный
3. Что означает свойство алгоритма - результативность?1) алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем - (доступность)
2) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов - (конечность)
3) выполнение всех команд алгоритма должно привести к определенному результату - алгоритм - представление процесса переработки, трансформации информации. Мы принимаем информацию на входа, преобразуем её и выдаём на выходе. Если полностью убрать из этой последовательности выдачу результата (в любом проявлении), то зачем нам нужен алгоритм? Правильно, он бесполезен.
4) каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
1.
77=7•11, то, (по правилу умножения для комбинаторных задач,информатика,вроде класс 7), в классе может быть или 7 девочек и 11 мальчиков, или 7 мальчиков и 11 девочек, то есть всего ребят 7+11=18. Значит, в 5A классе 18 человек.
2.
1) 20*5=100 (символов)
Именно столько символов она успела набрать до Маши
2) 40-20=20 (символов)
На столько символов Маша будет приближать к уже набранному количеству символов в тексте Кати (будет приближать к Кате, чтобы поровнять счёт символов набранных обеими)
3) 100:20=5 (минут)
Через столько времени Маша догонит Катю по количеству символов в тексте
ответ: через 5 минут