writeln('Введите количество остановок на маршруте автобуса: ');
read(N);
writeln('Введите пункт отправления ');
read(I);
writeln('Введите конечную остановку ');
read(J);
//N должно быть >1, т.к. для корректного выполнения задачи у нас должно быть хотябы 2 остановки
//I<N+1; +1 для того, что I или J могут быть крайними
//I<>J означает I не равно J, т.к. если мы отправляемся на ту-же остановку, где мы сейчас находимся, ездить незачем
if ((N>1)and(I<N+1)and(J<N+1)and(I<>J)) then
begin
//Тут вводится переменная prov - проверка, как нам короче ехать, от меньшего к большему или в обратную сторону
prov:=N/2;
if (I<J) then if (prov>J-I) then res:=J-I-1 else res:=N-J+I-1 //если I<J, и если разница J-I < prov, то нам выгоднее ехать по прямой, если >, то в обратную сторону
else if (prov>I-J) then res:=I-J-1 else res:=N-I+J-1; // то-же самое, только для I>J
writeln();
writeln('Количество остановок между пунктами = ',res);
end
else writeln(); writeln('ДАННЫЕ НЕ КОРРЕКТНЫ, ОШИБКА ВВОДА');
В корректировке «Кривые» настраиваются точки во всем тональном диапазоне изображения. Первоначально, тональность изображения представлена как прямая диагональная линия на графике. При коррекции изображения в режиме RGB в верхнем правом углу графика представлены света, а в нижнем левом — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные значения (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные значения (новые скорректированные значения). По мере того, как на линии добавляются и перемещаются направляющие точки, меняется форма кривой, отражая корректировки изображения. Более крутые части кривой представляют области высокого контраста, а плоские части кривой представляют области низкого контраста.
program ostan;
var N,I,J,res: integer;
prov:real;
begin
writeln('Введите количество остановок на маршруте автобуса: ');
read(N);
writeln('Введите пункт отправления ');
read(I);
writeln('Введите конечную остановку ');
read(J);
//N должно быть >1, т.к. для корректного выполнения задачи у нас должно быть хотябы 2 остановки
//I<N+1; +1 для того, что I или J могут быть крайними
//I<>J означает I не равно J, т.к. если мы отправляемся на ту-же остановку, где мы сейчас находимся, ездить незачем
if ((N>1)and(I<N+1)and(J<N+1)and(I<>J)) then
begin
//Тут вводится переменная prov - проверка, как нам короче ехать, от меньшего к большему или в обратную сторону
prov:=N/2;
if (I<J) then if (prov>J-I) then res:=J-I-1 else res:=N-J+I-1 //если I<J, и если разница J-I < prov, то нам выгоднее ехать по прямой, если >, то в обратную сторону
else if (prov>I-J) then res:=I-J-1 else res:=N-I+J-1; // то-же самое, только для I>J
writeln();
writeln('Количество остановок между пунктами = ',res);
end
else writeln(); writeln('ДАННЫЕ НЕ КОРРЕКТНЫ, ОШИБКА ВВОДА');
end.
Хоть какая-то интересная задача на этом сервисе)
В корректировке «Кривые» настраиваются точки во всем тональном диапазоне изображения. Первоначально, тональность изображения представлена как прямая диагональная линия на графике. При коррекции изображения в режиме RGB в верхнем правом углу графика представлены света, а в нижнем левом — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные значения (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные значения (новые скорректированные значения). По мере того, как на линии добавляются и перемещаются направляющие точки, меняется форма кривой, отражая корректировки изображения. Более крутые части кривой представляют области высокого контраста, а плоские части кривой представляют области низкого контраста.
Объяснение: