Вычислить значения обработки массива
var k, m, day: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1]:=2; Dat[2]:=2; Dat[3]:=3; Dat[4]:=3; Dat[5]:=4; Dat[6]:=4; Dat[7]:=5; Dat[8]:=5; Dat[9]:=6; Dat[10]:=6;
day:=1; m:=Dat[1];
for k:=2 to 10 do
if Dat[k]>= m then
begin
m:=Dat[k];
day:=k;
end;
write(day);
end.
Объяснение:
1) program abc;
var x,y:real;
begin
readln(x,y);
if (x>0) then begin // проверка по x
if (y>0) then
writeln('1th'); // попадает в первую
if (y<0) then
writeln('4th'); // проверка в четвёртую
end
else begin
if (y>0) then
writeln('2nd'); // попадает во вторую
if (y<0) then
writeln('3th'); // попадает в третью
end;
end.
2)
program abc;
var A:array [1..4] of real; // ввод массива из четырёх чисел
i,max,min:shortint; // i - цикл, max - индекс максимального значения, min - минимального
s:real; // сумма
begin
readln(a[1]); // ввод первого значения
max:=1;
min:=1; // считаем что первое значение и минимум и максимум
for i:=2 to 4 do
begin
readln(A[i]); // ввод массива
if A[i]>a[max] then // Если данный элемент больше максимального
max:=i; // То записываем индекс этого элемента
if A[i]<A[min] then // аналогично с минимумом
min:=i;
end;
s:=A[max]+a[min]; // суммируем и выводим
write(s);
end.
var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.