Выдаёт ошибку в юнити Assets\Scripts\PlaerController.cs(7,43): error CS1002: ; expected вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
private CharacterController controller;
public Vector3 dir;
//starte is called before the first frame update
void Start()
{
Controller = GetCompanet();
}
void FixedUpdate()
{
Controller.Move(dir * Time.fixedDeltaTime);
}
}
1. Карандаш
2. Заливка
3. Текст
4. Ластик
5. Пипетка (выбор цветов)
6. Масштаб
Объяснение:
1. Инструмент "карандаш" позволяет проводить тонкие произвольные линии.
2. Инструмент "заливка" позволяет заполнить цветом все изображение или замкнутую фигуру.
3. Инструмент "текст" позволяет вводить текст в изображение.
4. Инструмент"ластик" позволяет стирать области изображения.
5. Инструмент "пипетка " (выбор) цвета позволяет задать основной цвет или цвет фона.
6. Инструмент "масштаб" позволяет увеличить область изображения.
Объяснение:
1) Данные – сведения, полученные путем измерения, наблюдения, логических или арифметических операций и представленные в форме, пригодной для постоянного хранения, передачи и обработки.
2) Программа – это набор инструкций, выполняемых компьютером.
3) Процессор.
4) Функцию ввода информации.
5) Выводят информацию.
6) Для временного хранения данных, при оперативной памяти обеспечивается функционирование программного обеспечения.
7) Для долговременного хранения большого объема информации.
8) Для обмена информацией между всеми устройствами компьютера.
9) Это величина, которая определяет количество информации, которое центральный процессор обработать за один такт.
10) Это количество тактов процессора в секунду.
11) Благодаря улучшенной и более современной архитектуре процессора вводятся наборы инструкций, которые делают вычисления более точными и требуют меньше работы над процессором.