В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
riad170310
riad170310
08.05.2023 04:18 •  Информатика

Выдаёт ошибку в юнити Assets\Scripts\PlaerController.cs(7,43): error CS1002: ; expected вот код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
private CharacterController controller;
public Vector3 dir;

//starte is called before the first frame update
void Start()
{
Controller = GetCompanet();
}

void FixedUpdate()
{
Controller.Move(dir * Time.fixedDeltaTime);
}
}

Показать ответ
Ответ:
grishaeva79
grishaeva79
21.11.2022 01:17

1. Карандаш

2. Заливка

3. Текст

4. Ластик

5. Пипетка (выбор цветов)

6. Масштаб

Объяснение:

1. Инструмент "карандаш" позволяет проводить тонкие произвольные линии.

2. Инструмент "заливка" позволяет заполнить цветом все изображение или замкнутую фигуру.

3. Инструмент "текст" позволяет вводить текст в изображение.

4. Инструмент"ластик" позволяет стирать области изображения.

5. Инструмент "пипетка " (выбор) цвета позволяет задать основной цвет или цвет фона.

6. Инструмент "масштаб" позволяет увеличить область изображения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wanecow01
wanecow01
19.05.2020 02:08

Объяснение:

1) Данные – сведения, полученные путем измерения, наблюдения, логических или арифметических операций и представленные в форме, пригодной для постоянного хранения, передачи и обработки.

2) Программа – это набор инструкций, выполняемых компьютером.

3) Процессор.

4) Функцию ввода информации.

5) Выводят информацию.

6) Для временного хранения данных, при оперативной памяти обеспечивается функционирование программного обеспечения.

7) Для долговременного хранения большого объема информации.

8) Для обмена информацией между всеми устройствами компьютера.

9) Это величина, которая определяет количество информации, которое центральный процессор обработать за один такт.

10) Это количество тактов процессора в секунду.

11)  Благодаря улучшенной и более современной архитектуре процессора вводятся наборы инструкций, которые делают вычисления более точными и требуют меньше работы над процессором.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота