В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лиза221100
Лиза221100
30.03.2023 15:28 •  Информатика

Выполни Задание 1. Работа с учебником. (выполни в тетради) Знакомясь с информацией в главе «Новые знания» и посмотрев видео урок с ютуб канала, ответьте на нижеследующие вопросы.

1. Как ты думаешь, насколько важное значение имеет компьютер при проектировании внешнего вида предметов, используемых нами в повседневной жизни, машин, зданий и строений?

Дескрипторы:
Высказываются о превосходстве 2D-графики над рисованием от руки.
Говорят о программах для 2D-графики и 3D-графики.
Говорят о шаблонах программы SketchUp.
Называют выполняющиеся команды для пополнения инструментов, расположенных на окне.

Задание 2. Примени на практике. (по возможности)

1. Ознакомься со структурой окна программы, используя теоретический материал учебника.
2. Запусти программу SketchUp. При запуске появится начальное окно программы SketchUp. В этом окне с мыши выбери шаблон «Вводный обучающий шаблон – метры». После полного запуска программы в правой части открывшегося основного окна видишь «Учебник». С учебника познакомься с функциями инструментов.
3. Выполни первоначальные действия с инструментами (сдвиг, рисование, построение).
4. Потренируйся в создании простейших моделей. Например, пирамиды, куба, параллелепипеда

Дескрипторы:
Подразделяют набор инструментов.
Поясняют работу основных инструментов.

Показать ответ
Ответ:
Portée
Portée
31.08.2022 04:41
Алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Вся программа:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
алг цифра_ 0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра_ 6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон.
Извините ,если не правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
ждл1
ждл1
04.08.2021 09:36
1. Гиперссылка — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на элемент в этом документе или на другой объект, расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
2. Внутренние ссылки – это ссылки на объекты в пределах одного документа.
Внешние или удаленные ссылки – это ссылки на другие Web-серверы.

Относительные или локальные ссылки – это ссылки на другие Web-страницы или службы Internet, расположенные на одном сервере со страницей, содержащей ссылки.

3. 1 Выделите текст или рисунок, который должен представлять гиперссылку.
1. Нажмите CTRL+K. Можно также щелкнуть текст или рисунок правой кнопкой мыши и в shortcut-меню щелкнуть ссылку.
2. В окне Вставка гиперссылки введите или вставьте ссылку в поле Адрес.
4. Часть текста с добавленной ссылкой по умолчанию выделяется синим цветом, как в предыдущем предложении. При наведении курсора мыши на текст со ссылкой он или меняет цвет или выделяется подчеркиванием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота