1. Термин "информатика" возник в 60-х гг. XX в. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с электронных вычислительных машин.
2. Информатика — это комплексная, техническая наука, которая изучает и систематизирует законы и приемы создания, сохранения, воспроизведения, получения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.
3. Важная особенность информатики – широчайшие приложения, охватывающие почти все виды человеческой деятельности: производство, управление, науку, образование, проектные разработки, торговлю, финансовую сферу, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и др.
4. Задачи информатики как науки составляют:
изучить структуру, общие свойства информации, исследовать законы и методы создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники.
7.Наиболее обобщенными информационными процессами являются сбор, преобразование, использование информации. К основным информационным процессам, изучаемым в курсе информатики, относятся: поиск, отбор, хранение, передача, кодирование, обработка, защита информации.
8.Информационная деятельность человека – это деятельность, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации. ... Вместе с тем человечеству всегда приходилось решать задачи управления, накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания.
Месяц находим методом половинного деления.
Двоичная запись числа 366 размещается в 9 битах (в 8 битах размещается только 256 чисел , а в 9 битах - уже 512).
То есть , понадобится задать 8 вопросов и девятой фразой будет ответ.
В году 365 (366) дней. Пусть 366, для 365 рассуждение то же.
Рассмотрим самый худший вариант
Середина года - день номер 366/2=183. Это 1 июля.
Первый вопрос: День рождения в первой половине года?
Допустим, да.
Второй вопрос: День рождения в первом квартале?
Допустим, нет. Следовательно во втором.
Второй квартал - это дни с номерами от 92 до 182. Середина - среднее арифметическое. (92+182)/2=137. Это дата 17 мая.
Третий вопрос: День рождения позднее 17 мая?
Допустим, нет.
Следовательно, интервал дат 1 апреля - 17 мая, 91 день. Опять делим на 2, сужая интервал до 22 дней. Это дата 22 апреля.
Четвертый вопрос: День рождения позднее 22 апреля?
Допустим, нет.
Новый диапазон поиска - 23 апреля - 17 мая. Половиним его.
Пятый вопрос: День рождения позднее 29 апреля?
Допустим, нет.
Поиск сузился до 23 - 29 апреля. Снова берем половину.
Шестой вопрос: День рождения позднее 26 апреля?
Допустим, нет.
Интервал дат 23-26 апреля. Половиним.
Седьмой вопрос: День рождения позднее 24 апреля?
Допустим, да.
Интервал дат 25-26 апреля.
Восьмой вопрос: День рождения 25 апреля?
Допустим, нет
Девятая фраза: Ваш день рождения 26 апреля.
ОТВЕТ ЕСТЬ НА 1,2,3,4,7,8 ВОПРОС
1. Термин "информатика" возник в 60-х гг. XX в. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с электронных вычислительных машин.
2. Информатика — это комплексная, техническая наука, которая изучает и систематизирует законы и приемы создания, сохранения, воспроизведения, получения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.
3. Важная особенность информатики – широчайшие приложения, охватывающие почти все виды человеческой деятельности: производство, управление, науку, образование, проектные разработки, торговлю, финансовую сферу, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и др.
4. Задачи информатики как науки составляют:
изучить структуру, общие свойства информации, исследовать законы и методы создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники.
7.Наиболее обобщенными информационными процессами являются сбор, преобразование, использование информации. К основным информационным процессам, изучаемым в курсе информатики, относятся: поиск, отбор, хранение, передача, кодирование, обработка, защита информации.
8.Информационная деятельность человека – это деятельность, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации. ... Вместе с тем человечеству всегда приходилось решать задачи управления, накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания.