Выполнить перевод координат в десятичную систему и отметить точки на координатной плоскости. 1(18,12), 2(116,1002), 3(1112,1002), 4(1112,1102), 5(B16,1102), 6(138,12), 7(1112,18), 8(1112,112), 9(112,38), 10(38,28), 11(216,216), 12(102,12), 13(816,58), 14(A16,58), 15(A16,102), 16(108,102).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
13 – 14 – 15 – 16 – 13.
Задача 1
var
y, x: integer;// Объявляем переменные типа Integer
begin// Начало блока
writeln('Введите X: '); //Выводим текст на экран
read(x); //Читаем значение введеное с кливиатуры и записываем его в переменную
y := 7 * x * 2 - 3 * x + 6; //Выолняем выражение
writeln('Результат: ', y);// Выводим результат
end. // конец блока
Задача 2:
var
a, b, c: integer;//Объявление переменных
begin
write('Введите длину ребра куба '); //Вывод текста на экран
read(a); //Читаем значение введеное с клавиатуры
b := a * a * a; //Вычисляем объем куба
c := 6 * sqr(a); //Sqr - квадрат числа
{Далее опять же вывод результата}
writeln('Объём куба равен ', b);
writeln('Площадь боковой поверхности куба равна ', c);
end.
Задача 3
var
k: integer;//Объявление переменных
begin
write('Введите число: '); //Вывод текста на экран
read(k); //Читаем значение введное с клавиатуры
if Odd(k) then //Odd - возвращает True - если значение нечетно и False если четно
writeln('Нечетное')
else
writeln('Четное');
end.
Задача 4:
var
a, b: integer;
begin
writeln('Введите a и b через пробел:');
readln(a, b);
if (b mod a = 0) then writeln('Число ', a, ' является делителем числа ', b)
else writeln('Число ', a, ' НЕ является делителем числа ', b);
end.
Задача 5:
var
a, b: real;
begin
writeln('Через пробел введите 2 числа: ');
read(a, b);
if a > b then //Условие если А больше Б
begin
a := a / 2; //Делим число А на 2 и выводим результат
writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);
end
else //Иначе оставляем все как и было
writeln('A:= ', a, ' B:= ', b);
end.
У меня получилось минимальное - 2000.
1)
c = 2000 mod 2;
c = 0 -> a = 0 + 1.
x = 2000 div 10.
2) c = 200 mod 2;
c = 0 -> a = 1 + 1.
x = 200 div 10.
3) c = 20 mod 2.
c = 0 -> a = 2 + 1.
x = 20 div 10.
4) c = 2 mod 2.
c = 0 -> a = 3 + 1.
x = 2 div 10.
Итого на выводе получаем (4 0), что и нужно было.