CLS a: INPUT n IF n < 1 OR INT(n) <> n OR n > 1000 THEN GOTO a DIM a(n) h=30000 FOR i = 1 TO n b: INPUT a(n) IF a(n) < 1 OR INT(a(n)) <> a(n) OR a(n) > 30000 THEN GOTO b IF INT ((a(n) - 4 ) / 10) = ((a(n) - 4) / 10) AND a(n) < h THEN h = a(n) NEXT i PRINT h END или: n - количество чисел i - цикловая переменная a - натурально число min - минимальное число, оканчивающееся на 4 Язык програмирования: Паскаль var n,i,a,min: integer; begin readln(n); min := 30001; for i := 1 to n do begin readln(a); if (a mod 10 = 4) and (a < min) then min := a; end; writeln(min) end.
1) При использовании 16384 цветов для хранения одной точки требуется log(2)16384 = 14 бит. Количество точек рисунка = 9696*8 / 14 ≈ 5540
2) При использовании палитры из 65536 цветов для хранения одной точки требуется log(2)65536 = 16 бит = 2 байта. Объем видеопамяти = 1024*768*2 байт = 1024*768*2/1024 Кбайт = 1536 Кбайт = 1536/1024 Мбайт = 1,5 Мбайт
3) При использовании палитры из 16 цветов для хранения одной точки требуется log(2)16 = 4 бита. Необходимый объем видеопамяти = 640*480*4 бит = 640*480*4/8 байт = 320*480 байт = 320*480/1024 Кбайт = 150 Кбайт. ответ: 256 достаточно для работы
a:
INPUT n
IF n < 1 OR INT(n) <> n OR n > 1000 THEN GOTO a
DIM a(n)
h=30000
FOR i = 1 TO n
b:
INPUT a(n)
IF a(n) < 1 OR INT(a(n)) <> a(n) OR a(n) > 30000 THEN GOTO b
IF INT ((a(n) - 4 ) / 10) = ((a(n) - 4) / 10) AND a(n) < h THEN h = a(n)
NEXT i
PRINT h
END
или:
n - количество чисел
i - цикловая переменная
a - натурально число
min - минимальное число, оканчивающееся на 4
Язык програмирования: Паскаль
var
n,i,a,min: integer;
begin
readln(n);
min := 30001;
for i := 1 to n do
begin
readln(a);
if (a mod 10 = 4) and (a < min) then
min := a;
end;
writeln(min)
end.
2) При использовании палитры из 65536 цветов для хранения одной точки требуется log(2)65536 = 16 бит = 2 байта. Объем видеопамяти = 1024*768*2 байт = 1024*768*2/1024 Кбайт = 1536 Кбайт = 1536/1024 Мбайт = 1,5 Мбайт
3) При использовании палитры из 16 цветов для хранения одной точки требуется log(2)16 = 4 бита. Необходимый объем видеопамяти = 640*480*4 бит = 640*480*4/8 байт = 320*480 байт = 320*480/1024 Кбайт = 150 Кбайт. ответ: 256 достаточно для работы