В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
manjester1
manjester1
19.06.2022 08:21 •  Информатика

Выполните моделирование биологической системы «щуки-караси» N\i+1= ((*1+K*L-N\i *дробь* L) -b\N*Z\i ) *N\i

Z\i+1=(1-D+b\z*N\i)*Zi

где

Ni – численность карасей

Zi – численность щук

при следующих значениях параметров:

K =1 – коэффициент прироста карасей;

L =100 – предельная численность карасей;

N0 =50 – начальная численность карасей;

Z0 =10 – начальная численность щук;

D =0,8 – коэффициент смертности щук без пищи;

bN =0,01 и bZ =0,012 – коэффициенты модели.

Постройте на одном поле графики изменения численности карасей и щук в течение 30 периодов

моделирования.

ответьте на следующие вопросы:

1

Сколько карасей и щук живут в водоеме в состоянии равновесия?

ответ:

2

Что влияет на количество рыб в состоянии равновесия: начальная численность хищников и

жертв или значения коэффициентов модели?

ответ:

3

На что влияет начальная численность хищников и жертв?

ответ:

4

Подберите значения коэффициентов, при которых модель становится неадекватна.

ответ:

5

Подберите значения коэффициентов, при которых щуки вымирают, а численность карасей

достигает предельно возможного значения. Как вы можете объяснить это с точки зрения

биологии?

ответ:


Выполните моделирование биологической системы «щуки-караси» N\i+1= ((*1+K*L-N\i *дробь* L) -b\N*Z\i

Показать ответ
Ответ:
кусака22
кусака22
22.07.2020 01:04
В восьмеричную
2005 : 8 = 250, остаток 5
250 : 8 = 31, остаток 2
31 : 8 = 3, остаток 7
3 : 8 = 0, остаток 3
Выписываем остатки в обратном порядке: 3725

В пятеричную
2005 : 5 = 401, остаток 0
401 : 5 = 80, остаток 1
80 : 5 = 16, остаток 0
16 : 5 = 3, остаток 1
3 : 5 = 0, остаток 3
Выписываем остатки в обратном порядке: 31010

В двоичную
2005 : 2 = 1002, остаток 1
1002 : 2 = 501, остаток 0
501 : 2 = 250, остаток 1
250 : 2 = 125, остаток 0
125 : 2 = 62, остаток 1
62 : 2 = 31, остаток 0
31 : 2 = 15, остаток 1
15 : 2 = 7, остаток 1
7 : 2 = 3, остаток 1
3 : 2 = 1, остаток 1
1 : 2 = 0, остаток 1
Выписываем остатки в обратном порядке: 11111010101
0,0(0 оценок)
Ответ:
ария27
ария27
05.11.2021 08:21
// PascalABC.Net

function IsNice(n:longint):boolean;
// Отвечает на вопрос, является ли число красивым
var
  d,nd,sd:byte;
begin
  sd:=0; nd:=0;
  repeat
    d:=n mod 10;
    sd:=sd+d; Inc(nd);
    n:=n div 10
  until n=0;
  IsNice:=(sd mod nd = 0)
end;

var
  i,n,k:longint;
begin
  Write('Порядковый номер "красивого" числа: '); Read(n);
  i:=1; k:=0;
  repeat
    if IsNice(i) then Inc(k);
    if k<>n then Inc(i)
  until k=n;
  Writeln('Красивое число равно ',i)
end.

Тестовое решение:
Порядковый номер "красивого" числа: 15
Красивое число равно 20
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота