Выполните на компьютаоре откройте диспечер устройств,отметьте устройства подклбченные к компьютеру,вставте флеш накопитель,что изменилось в диспечере устройств
// с циклом while var s,i:integer; begin i:=100; while i<=999 do begin if i mod 77 = 0 then s:=s+i; i:=i+1; end; writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s); end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
//c циклом for
var s,i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929
// с циклом while
var s,i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
i:=i+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.