(складываем с конца, как столбиком. 2+6 в десятичной системе =8, но в восьмеричной системе числа 8 нет, поэтому 2+6 будет равно 10. 0 пишем, 1 запоминаем. Дальше складываем, опять 6+2 = 10 да 1 в уме = 11. 1 пишем, 1 запоминаем. 1+6 = 7 да 1 в уме, снова равно 10.)
(рассуждения теже, только 1+0 = 1, а вот 1+1 = 10)
(при умножении, 1*0 = 0, 1*1 = 1. но так как умножаем столбиком, то потом придется складывать, а при складывании учитываем, что 1+1 = 10, 10+1 = 11, 11+1 = 100)
проверьте правильность записи последнего уравнения. в двоичной системе не существует числа 2.
(складываем с конца, как столбиком. 2+6 в десятичной системе =8, но в восьмеричной системе числа 8 нет, поэтому 2+6 будет равно 10. 0 пишем, 1 запоминаем. Дальше складываем, опять 6+2 = 10 да 1 в уме = 11. 1 пишем, 1 запоминаем. 1+6 = 7 да 1 в уме, снова равно 10.)
(рассуждения теже, только 1+0 = 1, а вот 1+1 = 10)
(при умножении, 1*0 = 0, 1*1 = 1. но так как умножаем столбиком, то потом придется складывать, а при складывании учитываем, что 1+1 = 10, 10+1 = 11, 11+1 = 100)
проверьте правильность записи последнего уравнения. в двоичной системе не существует числа 2.