Выполните умножение и деление в двоичной системе счисления, решите математический кроссворд и узнайте (в выделенных клетках по вертикали), в каком году Лейбниц описал двоичную систему счисления. Дайте ответ в десятичной системе счисления.
1) 101 *11
2) 100111111:1011
3) 11011*101
4) 110100111:11
5) 101110*1110
6) 100001*11011
7) 110110*11110
8) 1001100100:1001
9) 1010*1001
10) 10001110:10
11) 1000110:101
1. Укажіть всі цілі від’ємні числа, що більші за -4,7 .
А) -3,-2,-1; В) -5, -4,-3, -2,-1;
Б) -4,-3,-2,-1,0; Г) -4,-3,-2,-1.
2. Сума двох чисел 25 і одне з них у 5 разів менше за інше. Яка із систем відповідає умові
задачі, якщо менше число позначили через х, а більше – через у?
А) В)
Б) Г)
3.При якому значенні т значення виразу 4-2т дорівнює 7?
А) -1,5; Б) -10; В) 1,5; Г) -5,5.
4. Розв’яжіть рівняння х2 +9х=0
А) 0; Б) -9; В) -9; 0; Г) 0; 9.
5.При якому значенні змінної х дріб не має змісту?
А) 2; Б) -2,4; В) -4; Г) -2.
6. Серед наведених систем укажіть таку, що не має розв’язків
А В)
Б) Г)
7. Чому дорівнює сума та добуток коренів квадратного рівняння х2- 8х +15 = 0;
8.Складіть квадратне рівняння, корені якого дорівнюють 2 - та 2 + .
9.Розв’яжіть систему рівнянь:
10. Розвяжіть рівняння: -у4 -5у2 +36 =0
ІІ рівень
ІІІ рівень
Объяснение:
Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Объяснение:
Отметь мой ответ как лучший