Задача №2 800*600*16 (16 бит на пиксель это 65 536 цветов)=7680000 - бит информационный вес одного поля кадра. Допустим частота обновления экрана монитора 60 Гц, тогда 7680000*60 (Гц)=460800000 бит в секунду * 60 (секунд)= 27648000000 бит - информационная емкость потока фильма в течении 1 минуты. Постичаем в байтах 27648000000/8/1024/1024/1024=3.2186 Гигабайт - объём информационного потока Задача №3 за одну секунду пройдет 36 мегабайт 2 часа = 7200 секунд *36=259200 мегабайт=253.12 Гбайт Подробнее - на -
Могу в предложить в данном случае использовать goto и метки. Ну, если вы имеете какой то признак неправильных данных, например, это отрицательные значения (предположим, что это неправильные данные) То на этапе, когда вы вводите эти значения, вы должны поставить условный оператор. Т.е. if a<0 tnen begin Writeln('Вы ввели неверные данные'); goto 1 else goto 2; Метку 1 вы ставите в начало алгоритма, т.е. туда, откуда вы хотите начать повторное выполнение программы, а метку 2 поставить в продолжение алгоритма, т.е. на тот случай, если данные были введены верно
800*600*16 (16 бит на пиксель это 65 536 цветов)=7680000 - бит информационный вес одного поля кадра.
Допустим частота обновления экрана монитора 60 Гц, тогда
7680000*60 (Гц)=460800000 бит в секунду * 60 (секунд)= 27648000000 бит - информационная емкость потока фильма в течении 1 минуты.
Постичаем в байтах
27648000000/8/1024/1024/1024=3.2186 Гигабайт - объём информационного потока
Задача №3
за одну секунду пройдет 36 мегабайт
2 часа = 7200 секунд *36=259200 мегабайт=253.12 Гбайт
Подробнее - на -
if a<0 tnen
begin
Writeln('Вы ввели неверные данные');
goto 1
else
goto 2;
Метку 1 вы ставите в начало алгоритма, т.е. туда, откуда вы хотите начать повторное выполнение программы, а метку 2 поставить в продолжение алгоритма, т.е. на тот случай, если данные были введены верно