Рекомендую для задачи взять принцип работы почтовой службы, там сортировка имеет критически важное значение.
Например: В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу). Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.). Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
Точнее сказать - чем word отличается от программы Writer из пакета OpenOffice. Word имеет больше функций. Это важно тем, кто много профессионально работает с текстами. Кстати, Word 2010 умеет сохранять в PDF. Зато Writer может читать все форматы Word, а Word не может читать формат Writer - формат .odt. Word - платный. Если сравнивать OpenOffice с Word 2007 и выше, то они отличаются друг от друга совершенно разным расположением кнопочек и панелей. Если ты привык к Word, то тяжело привыкать к OpenOffice. И наоборот. Это я знаю по себе. Но это - дело привычки. Есть целые предприятия, которые перешли но OpenOffice. Еще могу сказать, что Writer дольше запускается. Правда, потом работает без тормозов. Вывод: нельзя сказать, какой лучше. Если для себя - то достаточно OpenOffice поставить, ибо он уже стабильный и по-честному бесплатный.
Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
Word имеет больше функций. Это важно тем, кто много профессионально работает с текстами. Кстати, Word 2010 умеет сохранять в PDF.
Зато Writer может читать все форматы Word, а Word не может читать формат Writer - формат .odt.
Word - платный.
Если сравнивать OpenOffice с Word 2007 и выше, то они отличаются друг от друга совершенно разным расположением кнопочек и панелей. Если ты привык к Word, то тяжело привыкать к OpenOffice. И наоборот. Это я знаю по себе. Но это - дело привычки. Есть целые предприятия, которые перешли но OpenOffice.
Еще могу сказать, что Writer дольше запускается. Правда, потом работает без тормозов.
Вывод: нельзя сказать, какой лучше. Если для себя - то достаточно OpenOffice поставить, ибо он уже стабильный и по-честному бесплатный.