Write the classes as shown in the following class diagram. Mark all the overridden methods with annotation @Override. ExerciseOOP_Point2DPoint3D.png
Hints:
You cannot assign floating-point literal say 1.1 (which is a double) to a float variable, you need to add a suffix f, e.g. 0.0f, 1.1f.
The instance variables x and y are private in Point2D and cannot be accessed directly in the subclass Point3D. You need to access via the public getters and setters. For example,
public void setXYZ(float x, float y, float z) {
setX(x); // or super.setX(x), use setter in superclass
setY(y);
this.z = z;
}
The method getXY() shall return a float array:
public float[] getXY() {
float[] result = new float[2]; // construct an array of 2 elements
result[0] = ...
result[1] = ...
return result; // return the array
Var S: real;
x: Array [1..5] of Real;
y: Array [1..5] of Real;
z: Array [1..5] of Real;
i,n,m: Integer;
{процедура вычисления площади треугольника}
procedure plosh(x_1,y_1,z_1,x_2,y_2,z_2,x_3,y_3,z_3:real);
var
a,b,c,p,t:real;
begin
a:=sqrt(sqr(y_2-y_3)+sqr(x_2-x_3)+sqr(z_2-z_3));
b:=sqrt(sqr(y_1-y_3)+sqr(x_1-x_3)+sqr(z_1-z_3));
c:=sqrt(sqr(y_1-y_2)+sqr(x_1-x_2)+sqr(z_1-z_2));
p:=(a+b+c)/2;
t:=p*sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c));
end;
{заносим в массив координаты вершин}
for i:=1 to 5 do
begin
if i:=1 or 5 then
begin
write('X',i,' -> '); readln(x[i]);
write('Y',i,' -> '); readln(y[i]);
write('Z',i,' -> '); readln(z[i]);
end;
else
begin
write('X',i,' -> '); readln(x[i]);
write('Y',i,' -> '); readln(y[i]);
z[i]:=z[1]
writeln;
end;
end;
end;
{начинаем перебор всех вариантов сочетания вершин, создающих треугольник}
for i:=1 to 5 do
for n:=1 to 5 do
for m:=1 to 5 do
begin
if ((i<>n) and ((n<>m) and (i<>m))) then
begin
plosh(x[i],y[i],z[i],x[n],y[n],z[n],x[m],y[m],z[m]);
end;
end;
1) Документ - это письменное подтверждение какого-либо события или факта
2) Текстовый документ - это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме
3) Раздел, строка, страница(это не точно)
4) Рассказ, письмо, справочник
5) Раздел - это часть текста, разделы могут включать в себя подразделы.
6) Текст, таблицы, рисунки (зависит это от того, какого типа документ)
7) Удобство редактирования, лёгкость копирования, лёгкость передачи по сетям
8) Электронная книга - это компактное устройство, которое предназначено для отображения текстовой информации, представленной в электронном виде
9) В электронных книгах существует поиск по тексту
10) С текста человек может передать свои мысли, чувства и эмоции