X людей стояло на остановке. подъехал автобус, пятерых забрызгало грязью, остальные спрятались в колючих кустах. сколько ПОЦАРАПАННЫХ людей поедет в автобусе, если трое из них остались лежать в кустах?
номер 2
1 - бабушки поехали кататься на мотоциклах. их было 40 бабушек. одна, самая шустрая, ехала впереди на мотоцикле. за ней ехали 3 мотоцикла с колясками, в которых сидело по 3 бабушки в каждом. за ними следом ехали оставшиеся мотоциклы, в каждом из которых сидело по 2 бабушки
2-вариант
1. Опишите понятия оглавление и сноска.
Оглавление Сноска
2. Дополните алгоритм «Вставить гиперссылку».
1) Выделите текст
2) Щелкните правой кнопкой мыши по тексту
3) В выпадающем меню выберите опцию
4)
3. Установите соответствие.
сноска
оглавление
ссылка
название
4. Определите и пронумеруйте очередность создания автооглавления.
диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК. Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление.
меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление».
5. Объясните понятие «Плагиат».
6. Впиши пропущенные слова:
Документация является основой каждой компьютерной игры. Для разработки документации используется .
Версии о рождении первого компьютерного вируса существует немало. Но опираясь на факты можно сказать – на первом компьютере Чарльза Бэббиджа вирусов еще не было, а вот в середине 1970-х, на IBM 360/370 они уже были.
В 1940-х годах стали известны труды Джона фон Неймана посвященные самовоспроизводящимся математическим автоматам. Это можно считать отправной точкой в истории компьютерных вирусов. В последующие годы различными учеными проводился ряд исследований, направленных на изучение и развитие идей фон Неймана. Естественно, они стремились не разработать компьютерный вирус, а изучить и усовершенствовать возможности компьютеров.
В 1962 г. в американской компании Bell Telephone Laboratories группой инженеров была создана игра «Дарвин». Суть игры сводилась к противоборству двух программ, которые имели функции размножения, исследования пространства и уничтожения. Побеждал тот, чья программа удаляла все копии программы соперника и захватывала поле битвы.
Но уже через несколько лет стало ясно, что теория саморазмножающихся структур может применяться не только для развлечения инженеров.
Объяснение: