Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве. В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле. В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность. Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
УВ 1:
Вначале у тебя а -5, а б-6.
Потом условие: если а меньше трёх, то а становится равной б, но ведь а это 5, т.е. этого мы не делаем.
И последнее: д=а+б=5+6=11
ответ:11
УВ 2:
А=3, б=2.1
Б<а? Да, меньше, т.к. 2.1 меньше 3
Значит выполним действие: напечатаем б, т.е.2.1
Затем в обязательном порядке напечатаем а, т.е.3
В итоге на экране напечатано будет:2.13
Ув3:
А,б,ц равны 3,4,5 соответственно
А меньше 4? Да, меньше, почему печатаем число а,число б и число ц, т.е. будет напечатано 3 4 5.
Иначе напечатолось бы сумма 3,4,5, т.е. 12
Ув4:
М=2
М >2?
Нет, не больше, значит м=м*м, т.е. 4
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.