1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
function gcd(a,b:integer):integer;
// Нахождение НОД
begin
while b<>0 do
begin
a:=a mod b;
var i:=b; b:=a; a:=i
end;
Result:=a
end;
procedure Shorter(var a,b:integer);
// "сокращатель" дроби
begin
var k:=gcd(a,b);
a:=a div k;
b:=b div k
end;
begin
var a,b:integer;
Writeln('Введите числитель и знаменатель дроби: ');
Read(a,b);
Write(a,'/',b,'='); Shorter(a,b); Writeln(a,'/',b)
end.
Тестовое решение:
Введите числитель и знаменатель дроби:
25 15
25/15=5/3